Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
- совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- готовы к звонкам;
- имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
- отлично владеете казахским и русским языками и навыками деловой переписки;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы работать в команде;
- готовы к обучению;
- не устаете от однообразной работы.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение и оформление;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2/3 с 08:00-20:00 по времени Казахстана;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
09 Июля
Специалист технической поддержки, г. Караганда
Караганда
Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...
11 Июля
Ведущий специалист по ИТ Балхаш
Караганда
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Внедрение и сопровождение прикладных программ, используемых в банке; Сопровождение антивирусного...
05 Июля
Техник / Специалист по установке и сопровождению amoCRM, IP-телефонии и автоматизации бизнес-процесс
Караганда
Компания "EngGO" Техник / Специалист по установке и сопровождению amoCRM, IP-телефонии и автоматизации бизнес-процессов (удалённо) от 250 000...
30 Июня
Выездной специалист на банкоматы( Народный банк Казахстана )
Караганда
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Специально для кассовых работников Halyk Bank разработал уникальную программу стажировки,...
05 Июля
Специалист по поддержке приложений
Караганда
Компания "KamaTyresKZ" Обязанности: Оказывать поддержку пользователей бизнес-приложений в соответствии с принципами ITIL и потребностями...
Вакансия размещена в отрасли