Специалист по поддержке приложений
05 Июля 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "KamaTyresKZ"
Обязанности:- Оказывать поддержку пользователей бизнес-приложений в соответствии с принципами ITIL и потребностями Компании, первая линия поддержки. Поддержка офиса, производства и склада в Сарани и Караганде;
- Осуществлять разрешение инцидентов (бизнес-приложения), принимать оперативные меры по устранению инцидентов на всех уровнях поддержки (включая внешних провайдеров и вендоров), проводить мероприятия по устранению корневых причин инцидентов, проводить профилактическое обслуживание бизнес-приложений. В отдельных (исключительных) ситуациях оказывать удаленную поддержку и руководство работами по восстановлению работы критичных сервисов в нерабочее время;
- Осуществлять выполнение запросов на обслуживание (бизнес-приложения);
- Осуществлять обработку запросов и решение инцидентов с бизнес-приложениями (приложения на платформе 1С) содержащих персональные данные сотрудников компании, подрядных организаций и конфиденциальную информацию;
- Осуществлять взаимодействие и координацию по разрешению инцидентов и выполнению запросов на обслуживание со следующими уровнями поддержки (локальные ИТ команды, глобальные ИТ команды, внешние поставщики ИТ сервисов);
- Осуществлять мониторинг доступности ИТ сервисов бизнес-приложений, контролировать бесперебойную работу ИТ сервисов бизнес-приложений для поддержания непрерывности бизнес-процессов Компании.
- Стаж: не менее 1 года;
- Высшее/средне-специальное образование;
-
Знание и опыт поддержки любых бизнес-приложений, систем класса CRM, ERP, WMS, eComerce;
-
Знание одной или нескольких предметных областей по автоматизации бизнес-процессов производственного или торгового предприятия (Управление взаимоотношениями с клиентами; Продажи; Управление Складом; Управление логистикой и доставкой товаров клиентам; бухгалтерский учет в торговом предприятии);
- Знание современных интернет-технологий для поддержки электронной торговли, B2C и В2В решений;
- Основы ITIL и ITSM (наличие сертификатов будет преимуществом).
- Место работы: Карагандинская область, город Сарань;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Действует развозка на комфортабельных автобусах;
- Стабильная заработная плата;
- Система премирования;
- Оформление в соответствии с ТК РК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июня
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Караганда
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
30 Июня
Выездной специалист на банкоматы( Народный банк Казахстана )
Караганда
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Специально для кассовых работников Halyk Bank разработал уникальную программу стажировки,...
25 Июня
Специалист службы поддержки клиентов
Караганда
Компания "AutoCity Karaganda" Обязанности: обеспечивать быстрое, качественное и справедливое рассмотрение обращений/жалоб клиентов...
25 Июня
Специалист по технической поддержке
Жезказган
Компания "Восток-Сервис-Спецкомплектация" Обязанности: 1.Администрирование программы на базе 1С: обработка и выполнение задач от операторов,...
25 Июня
Ведущий специалист по карточному оборудованию
Караганда
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Настройка и ввод в эксплуатацию банкоматов АТМ/ИПТ/АДМ и POS-терминалов филиала; Подготовка...
Вакансия размещена в отрасли