Специалист международной голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков
16 Октября 2025
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Обязанности:
- совершать обратные звонки (95%) и обрабатывать обращения в чатах (5%) водителей;
- взаимодействовать со смежными отделами для улучшения сервиса;
- решать разнообразные кейсы и консультировать коллег по различным вопросам и задачам;
- перевод макросов с русского на казахский язык.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на казахском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный ПК для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре.
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня обучения;
- график работы на выбор: 2/2/3 08:00-20:00 или 2/2/3 20:00-08:00 по мск;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- стабильный проводной или WI-FI интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
- гарнитура с микрофоном;
- тихое рабочее место;
- грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Сентября
Специалист коммерческой службы (менеджер по продажам)
Караганда
Компания "Kaz-metiz (Каз-метиз)" Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов (B2B-сектор: промышленные и строительные предприятия,...
12 Октября
Специалист (менеджер) контроля качества звонков в Битрикс24
Караганда
Компания "СЕРІК" Обязанности: системный контроль качества звонков в Битрикс24 Чек-листы, оценка менеджеров, разбор ошибок и готовое...
14 Октября
Караганда
Компания "Arbuz Group (Арбуз Груп)" Обязанности: Приём заявок по телефону , почте, чату. Консультирование пользователей по работе с...
16 Октября
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Темиртау
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
16 Октября
Специалист по сопровождению информационных систем и видеонаблюдения
Караганда
Компания "Амаnaт-Ломбард" Обязанности: Сопровождение, обслуживание, учёт компьютерной и оргтехники, а также установленного ПО....
Вакансия размещена в отрасли