• Войти
Работа в Караганде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Караганде
наверх
  1. Работа в Караганде
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Караганде

Специалист техподдержки

29 Сентября 2025

Arbuz Group (Арбуз Груп)
Arbuz Group (Арбуз Груп)

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Arbuz Group (Арбуз Груп)"

Обязанности:
  • Приём заявок по телефону, почте, чату.

  • Консультирование пользователей по работе с сайтом, приложением или оборудованием.

  • Решение стандартных вопросов и фиксация более сложных для передачи на следующий уровень.

  • Диагностика и устранение проблем.

  • Первичный анализ проблемы.

  • Настройка и обновление ПО.

  • Помощь с восстановлением доступа (логины, пароли, аккаунты).

  • Проверка корректности работы сервисов.

  • Документирование и ведение отчетности

  • Регистрация и ведение тикетов в системе.

  • Фиксация всех действий и решений.

  • Подготовка отчетов по обращениям и частым проблемам.

  • Поддержка внутренней инфраструктуры (опционально).

  • Помощь сотрудникам компании с компьютерами, офисной техникой, ПО.

  • Контроль обновлений и работоспособности рабочих мест.

  • Взаимодействие с другими отделами.

  • Передача нерешённых обращений в IT/разработку.

  • Сотрудничество с логистикой, продажами и другими службами при комплексных проблемах.

  • Тестирование новых функций и сервисов на этапе внедрения.

  • Обучение пользователей (мини-гайды, инструкции).

Требования:
  • Знание ПК и офисных программ (Windows/MacOS, MS Office/Google Workspace).

  • Базовое понимание работы сетей и интернет-сервисов (Wi-Fi, VPN, браузеры, мобильные приложения).

  • Навыки работы с CRM.

  • Умение диагностировать и решать стандартные технические проблемы (ошибки при оплате, сбои в приложении, проблемы с доступом).

  • Владение инструментами удалённой поддержки.

  • Базовые знания в области информационной безопасности (корректное обращение с данными пользователей).

  • Среднее специальное или высшее образование (IT, техническое — плюс).

  • Опыт работы в службе поддержки или call-центре (от 0,5–1 года).

  • Желателен опыт работы с e-commerce, онлайн-сервисами или клиентскими обращениями.

  • Коммуникабельность и грамотная устная/письменная речь.

  • Стрессоустойчивость.

  • Умение быстро обучаться и работать с новыми системами.

  • Ответственность, внимательность к деталям.

Условия:
  • официальное оформление согласно ТК РК;

  • cтабильная и фиксированная заработная плата;

  • работа с командой профессионалов;

  • возможность расти и реализовывать свои идеи;

  • участие в профильных конференциях от лица компании;

  • ежегодное обучение в рамках Политики по развитию персонала компании;

  • корпоративные скидки - 20% на онлайн обучение на платформе «Lerna Corp»;

  • корпоративные скидки - 20% на курсы онлайн-школы «Skyeng»;

  • 20% скидка на психологическую поддержку (сессию с психологом) от партнера компании Harmonia.kz;

  • скидки на мероприятия/концерты от компании Ticketon.kz;

  • промокоды на дни рождения.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

28 Сентября

Специалист по продажам смартфонов

Темиртау

Компания "Мобильный мир" Freedom Mobile – это премиум-магазин смартфонов, входящий в группу компаний «Freedom Finance». Мы влюблены в смартфоны...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)( CONTINEO )

Караганда

Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о проделанной...

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Специалист по сопровождению информационных систем и видеонаблюдения

Караганда

Компания "Амаnaт-Ломбард" Обязанности: Сопровождение, обслуживание, учёт компьютерной и оргтехники, а также установленного ПО....

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках

Темиртау

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме
подробнее

29 Сентября

Специалист в Отдел информационных технологий

Караганда

Компания "Евразийский банк, АО" На экспертную позицию Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь