• Войти
Работа в Караганде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Караганде
наверх
  1. Работа в Караганде
  2. ⚫ Административный персонал ✔
  3. Вакансии в Караганде

Офис-менеджер/логист

03 Октября 2025

Olimp LTD
Olimp LTD

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Olimp LTD"

Оплата работы : 230 000+ бонусные.

Обязанности:

1. Осуществляет подготовку и организацию работы офиса:

— организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;

— обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;

— обеспечивает чистоту и порядок в офисе организации.

2. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:

— принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,

— принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации,

— подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя,

— обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе,

— следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование,

— организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи,

— по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем,

— оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников,

— выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний,

— осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,

— обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации,

— печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.

3. Ведет делопроизводство.

4. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.

5. Осуществляет не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.

6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив.

8. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

9. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

11. Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечивает отправку заказов по электронной почте.

12. Ведет учет поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг.

13. Ведет учет складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе.

14. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.

15. Выполняет отдельные служебные поручения директора и заместителя директора организации.

Организация и координация грузоперевозок.

Оповещение клиентов о заборе/доставке грузов.

Поиск потенциальных перевозчиков.

Составление маршрутов транспортировки грузов.

Ведение минимального документооборота (в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов.

Прием и контроль автотранспорта.

Координация работы водителей.

Мы предлагаем:

График работы 5/2, с 9.00 - 18.00ч.

Современный офис в центре города.

Стабильную заработную плату;

Работу в стабильной компании на постоянной основе и уверенность в завтрашнем дне;

Команду профессионалов, по-настоящему любящих свою работу.

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса

исполнение поручений руководителя

Закупка товаров и услуг

Документооборот

Деловая переписка

Прием и распределение звонков

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

30 Сентября

Оператор-менеджер call-центра

Караганда

Компания "AGROSEARCH" Обязанности: Проведение мини-интервью и опросов: Осуществление исходящих звонков по заранее утвержденному скрипту...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Менеджер по работе с клиентами в Call-центр( ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН )

Караганда

Компания "ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН" Дельта М в Республике Казахстан – часть международной группы компаний «Delta M», которая действует уже более 16...

Отправить резюме
подробнее

29 Сентября

Менеджер отдела продаж (в офис)( Ф.А. ЛОГИСТИК КАЗАХСТАН )

Караганда

Компания "Ф.А. ЛОГИСТИК КАЗАХСТАН" FORUM-AUTO - официальный дистрибьютор более 350 европейских, японских, корейских и множества других...

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Офис-менеджер( Карбон-Инвест )

Караганда

Компания "Карбон-Инвест" Обязанности: прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; работу с входящей/исходящей...

Отправить резюме
подробнее

03 Октября

Офис-менеджер( Бух Сервис )

Темиртау

Компания "Бух Сервис" «БухСервис» — команда профессиональных бухгалтеров, работающих с малым и средним бизнесом. Мы ценим порядок,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь