Директор филиала / Начальник отдела снабжения
80 000 руб
Оксана Николаевна
Возраст
49 лет (26 Декабря 1975)
Город
Караганда
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
• Осуществление продаж услуг и оборудования компании;
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Сбор и первичная обработка информации: о рынке потребителей энергетического оборудования, конкурентах, потенциальных клиентах;
• Планирование продаж;
• Консультирование клиентов по телефону и при личном общении по цене услуг и оборудования, об условиях заключения договора на услуги и поставку оборудования, об условиях и сроках оказания услуг, поставки оборудования;
• Участие государственных закупках (расчёты себестоимости оборудования и услуг, подготовка и формирование анализа целесообразности участия в тендерах);
• Контроль за своевременностью оплат заказов, в случае необходимости добиваться от должников немедленной ликвидации задолженности, достигать положительного результата;
• Оформление процессов продажи услуг и оборудования компании (договор, счет и т. д.);
• Заключение Договоров поставки, услуг и сопровождение их до полного исполнения обязательств;
• Постоянное отслеживание новых возможностей в рамках своего сегмента продаж, находить и осуществлять коммуникации с перспективными клиентами, доводить до них информацию о компании , ее услугах и продуктах;
• Проведение маркетинговых исследований (анализ, сравнений цен конкурентов).
Топ-менеджмент / Руководители
Осуществление руководства, филиала, обеспечение эффективности деятельности филиала; филиала;
• Работа с корпоративными клиентами;
• Проведение работ по повышению рентабельности филиала;
• Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами;
• Административная деятельность;
• Организация финансово-хозяйственной деятельности филиала;
• Контроль за исполнением материальных статей в соответствии с БДР (бюджет доходов и расходов);
• Анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли;
• Взаимовыгодное взаимодействие с внешними организациями;
• Анализ ключевых показателей;
• Контроль за расширением клиентской базы;
• Кадровая политика;
• Ценовая политика; • Исполнение корпоративных обязательств.
Топ-менеджмент / Руководители
• Отслеживание финансово-экономических показателей:
• Контроль за штатным расписанием;
• Работа с материально-технической базой;
• Проверка меню (неповторяемость блюд, совместительства
продуктов, калорийность, химический состав(белки, жиры,
углеводы);
• Контроль за осуществлением снабжения (цена+качество);
• Проверка калькуляции;
• Контроль за соблюдением ТБ и санитарных правил на предприятиях питания;
• Контроль за исполнением технологии приготовления блюд, правила подачи, выход;
• Соблюдение требований по чек-листу;
• Проверка поточности технологического процесса (правильное распределение оборудования по цехам);
• Организационная деятельность.
Закупки / Снабжение
• Руководство отделом закупок.
• Организация обеспечения подразделений компании товарно-материальными ценностями необходимого качества на выгодных для компании условиях.
• Организация складского хозяйства.
• Организация своевременного обеспечения подразделений компании необходимыми ТМЦ, имеющими сертификаты качества, на основании заявок по утвержденной форме.
• Разработка номенклатуры ТМЦ, необходимых для деятельности подразделений компании, требований к качеству, количеству и ценам поставляемых товарно-материальных ценностей, сервису и графикам поставок, совместно с подразделениями компании, обеспечение их соблюдения.
• Регулярное анализирование цен и качества ТМЦ, необходимых для деятельности компании, на рынке. Обеспечение выбора оптимальных источников закупки ТМЦ.
• Подготовка договоров с поставщиками и осуществление контроля за их заключением, согласование условий и сроков поставок.
• Ведение учета, анализа и устранения претензий подразделений компании по поставляемым ТМЦ.
• Ведение претензионной работы по несвоевременности поставок и качеству закупаемых ТМЦ.
• Обеспечение необходимых условий хранения ТМЦ компании, прием, входной контроль, погрузка, разгрузка, размещение сырья и ТМЦ для хранения и отпуска со склада.
• Контроль за регулярным проведением инвентаризации складских запасов.
• Разработка и контроль соблюдения нормативов запасов и распределения ТМЦ.
• Проведение тендеров на поставку ТМЦ для компании.
• Разработка нормативных документов по взаимодействию с поставщиками, методам и порядку осуществления закупок, порядку заказа ТМЦ, организации их доставки, хранения и распределения.
• Организация доставки, перевозки, экспедирования ТМЦ и документов, в соответствии с заявками подразделений компании в установленном порядке.
• Участие в разработке нормативов времени по выполнению всех работ отдела закупок.
• Разработка и проведение мероприятий по уменьшению издержек.
• Ведение базы данных по поставщикам.
• Предоставление предложений по оптимизации закупки, доставки, хранения и распределения ТМЦ.
• Своевременное предоставление в установленном порядке бюджета, сметы по деятельности отдела, планов работы и отчетов по деятельности отдела.
• Обеспечение документирования всех операций по движению товарно-материальных потоков, ведение и своевременное предоставление в установленном порядке необходимой учетной, отчетной, информационно-справочной, сопроводительной, технической и другой документации, наличие сертификатов качества поставляемых ТМЦ.
Административный персонал
• Информационное и документационное обеспечение работы компании в целом.
• Организация телефонных переговоров, своевременное доведение информации, полученной по каналам связи, до сведения директора, обобщение и анализ информации.
• Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, ведение и оформление протоколов, осуществление контроля за ходом выполненных принятых решений.
• Оформление и заключение договоров (поставки, аренды и т.п.).
• Подготовка программы командировок директора, обработка материалов по результатам командировок.
• Обработка, учёт и хранение строго конфиденциальных документов.
• Осуществление и контроль за сроками предоставления директору планов, отчётов и других документов с регламентированными сроками.
• Организация благотворительной деятельности компании.
• Проведение поиска и подбор необходимой информации через internet или на основе анализа публикаций, интересующих директора.
Алматы, 2006 — 2011 гг.
16 июня, 2015
100 000 руб
15 марта, 2015
70 000 руб
29 августа, 2015
Владислав Леонидович
Город
Караганда local_shipping
Возраст
44 года ( 7 июня 1980)
Опыт работы:
16 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Коммерчиский директор, ТОО "Вираж"
06.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли