Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
09 Июля
Специалист технической поддержки, г. Караганда
Караганда
Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...
11 Июля
Ведущий специалист по ИТ Балхаш
Караганда
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Внедрение и сопровождение прикладных программ, используемых в банке; Сопровождение антивирусного...
05 Июля
Техник / Специалист по установке и сопровождению amoCRM, IP-телефонии и автоматизации бизнес-процесс
Караганда
Компания "EngGO" Техник / Специалист по установке и сопровождению amoCRM, IP-телефонии и автоматизации бизнес-процессов (удалённо) от 250 000...
30 Июня
Выездной специалист на банкоматы( Народный банк Казахстана )
Караганда
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Специально для кассовых работников Halyk Bank разработал уникальную программу стажировки,...
05 Июля
Специалист по поддержке приложений
Караганда
Компания "KamaTyresKZ" Обязанности: Оказывать поддержку пользователей бизнес-приложений в соответствии с принципами ITIL и потребностями...
Вакансия размещена в отрасли