Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
01 Июня
Выездной специалист на банкоматы( Народный банк Казахстана )
Караганда
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Специально для кассовых работников Halyk Bank разработал уникальную программу стажировки,...
21 Мая
Ведущий специалист по карточному оборудованию
Караганда
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Настройка и ввод в эксплуатацию банкоматов АТМ/ИПТ/АДМ и POS-терминалов филиала; Подготовка...
20 Мая
Караганда
Компания "ЦИТ Орлеу" Обязанности: Поддержка пользователей (обработка электронных заявок, звонки); Консультация, своевременная обработка...
18 Мая
Специалист технической поддержки( ARCADA )
Караганда
Компания "ARCADA" Обязанности: Выявление и устранение неисправности в работе обслуживаемого станционного и абонентского оборудования...
31 Мая
Специалист по КИПиА (п. Жайрем)
Караганда
Компания "Казцинк" АО "Жайремский горно-обогатительный комбинат" приглашает Слесаря контрольно-измерительных приборов. Ожидаемый...
Вакансия размещена в отрасли