Специалист (менеджер) контроля качества звонков в Битрикс24

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "СЕРІК"

Обязанности:
  • системный контроль качества звонков в Битрикс24
  • Чек-листы, оценка менеджеров, разбор ошибок и готовое решение.
  • Контроль корпоративных стандартов качества.
  • Отчёты.
Требования:
  • Знание Битрикс 24
  • Внимательность
  • Пунктуальность
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РК
  • Тренинги, обучение
Похожие вакансии

24 Сентября

Менеджер по привлечению клиентов

Сатпаев

Компания "КОННЕКТ-С" Обязанности: обзвон архивной базы пронос рекламы консультация абонентов Требования: уверенное владение ПК...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист службы поддержки (со знанием казахского языка)

Караганда

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист технической поддержки( Кафе Софт Сервис )

Караганда

Компания "Кафе Софт Сервис" Обязанности: Работа с клиентами (мерчантами, партнёрами): Приём и обработка обращений (почта, чат,...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Специалист международной голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков

Караганда

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Оператор (менеджер) на пункт выдачи Ozon

Караганда

Компания "Ханнанова В.В." Уважаемые соискатели, работа сменная c графиком 2/2 Обязанности: выдача товара клиентам прием и размещение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: