Специалист технической поддержки( ARCADA )
02 Сентября 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARCADA"
Обязанности:
- Выявление и устранение неисправности в работе обслуживаемого станционного и абонентского оборудования
- Ликвидация аварийных ситуаций на оборудовании и в сети
- Проведение планово-профилактических работ для активного сетевого оборудования (сухая, влажная уборка)
Требования:
- Среднее техническое образование в сфере телекоммуникаций
- Стаж работы не менее 1 года
- Знание основных принципов построения сетей
Условия:
- Работа в крупной стабильной Компании
- Оплата командировочных и обучения
- Оплата корпоративной мобильной связи
- Ежедневная дотация на питание
- Программа кредитования сотрудников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Августа
Специалист по развитию бизнеса
Караганда
Компания "36 задач" Мы — мастерская расписных пряников с 10-летней историей, работаем с крупнейшими брендами (Halyk, TTK, Atameken, Cosmonaut,...
13 Августа
Специалист видеоинтервью со знанием казахского и русского языков
Караганда
Компания "Яндекс" Описание Мы ищем ответственного и внимательного специалиста, который будет проводить интервью с водителями и работать над...
11 Августа
Специалист по сопровождению информационных систем и видеонаблюдения
Караганда
Компания "Амаnaт-Ломбард" Обязанности: Сопровождение, обслуживание, учёт компьютерной и оргтехники, а также установленного ПО....
25 Августа
Тимлид команды специалистов службы поддержки
Караганда
Компания "Яндекс" Наша команда в отделе международной поддержки ищет целеустремленного руководителя группы в новый и быстро развивающийся...
24 Августа
Специалист по продажам смартфонов
Темиртау
Компания "Мобильный мир" Freedom Mobile – это премиум-магазин смартфонов, входящий в группу компаний «Freedom Finance». Мы влюблены в смартфоны...
Вакансия размещена в отрасли