Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
07 Января 2025
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки пользователей в чате» со знанием русского языка.
Наш кандидат:
-
свободно ведёт переписку на русском языке;
-
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
-
умеет быстро ресерчить информацию;
-
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
-
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
-
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на русском языке);
-
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
-
дополнительные продажи в чате с клиентом;
-
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;
-
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
График работы по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
-
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет компании.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Руководитель службы сбыта со знанием английского языка( Qaz Carbon (Каз Карбон) )
Караганда
Компания "Qaz Carbon (Каз Карбон)" Обязанности: ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. В сфере металлургии и обогащения угля: Участвовать в разработке...
25 Декабря
Специалист информационного центра( Техноконтакт )
Караганда
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
04 Января
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
Караганда
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...
04 Января
Караганда
Компания "Qaz Carbon (Каз Карбон)" (приветствуется ещё знание английского) Обязанности: Помощь руководству компании в проведении деловых...
03 Января
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
Караганда
Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...
Вакансия размещена в отрасли