Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (Казахский язык, удалённо)
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
PIN-UP Global — это холдинг независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9 офисов в 7 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан и Индия).
Одно из направлений холдинг - PIN-UP.CRM.
PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.
PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалиста службы поддержки пользователей в онлайн-чате» со знанием казахского языка.
Наш кандидат:
-
свободно ведёт переписку на русском языке;
-
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
-
умеет быстро ресерчить информацию;
-
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
-
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
-
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на казахском языке);
-
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
-
дополнительные продажи в чате с клиентом;
-
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;
-
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития в холдинге PIN-UP Global;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
-
своевременную оплату труда: ставка + бонус + % от продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
07 Ноября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)( CONTINEO )
Караганда
Компания "CONTINEO" Обязанности: В район Темиртау Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный...
30 Октября
Караганда
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Эксплуатация и ремонт компьютерной техники, порядок обслуживания и осуществления ремонта различных...
24 Октября
Специалист группы обработки заказов
Сатпаев
Компания "Sandvik Mining and Construction Kazakhstan LTD" Обязанности: - Взаимодействие с представителями Заказчиков, подготовка и...
23 Октября
Специалист технической поддержки (Караганда, Жезказган)
Караганда
Компания "ЭйджПиКей" Обязанности: Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения;...
01 Ноября
Специалист технической поддержки
Караганда
Компания "Карагандинский фармацевтический комплекс" Обязанности: Прием и обработка заявок пользователей, связанных с работой информационных...
Вакансия размещена в отрасли