Специалист службы поддержки клиентов

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "AutoCity Karaganda"
Обязанности:
- обеспечивать быстрое, качественное и справедливое рассмотрение обращений/жалоб клиентов
- сохранять лояльность недовольного клиента
- вести полный учет и анализ претензий клиента, хранить запись в хронологическом порядке
- анализировать качества ведения базы данных клиентов и при необходимости организовывать мероприятия по ее актуализации
- быстрое выполнение задач и расстановка приоритетов
Требования:
- высшее образование
- опыт работы по предлагаемой должности в Автоцентрах желателен
- опыт работы с сайтами
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Своевременная выплата заработной платы
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 утра до 18.00 часов вечера
- Оплачиваемые отпуск и больничный лист
- Комфортные условия труда и рабочего места
- Интересные задачи, новые проекты и дружный молодой коллектив
03 Июля
Мерчендайзер Nestle по работе с ключевыми клиентами
Караганда
Компания "Алтын Алма" Требуются мерчендайзеры в городе Караганда Обязанности: Ежедневное посещение закрепленных торговых точек....
25 Июня
Ведущий специалист по карточному оборудованию
Караганда
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Настройка и ввод в эксплуатацию банкоматов АТМ/ИПТ/АДМ и POS-терминалов филиала; Подготовка...
03 Июля
Выездной специалист на банкоматы
Караганда
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Специально для кассовых работников Halyk Bank разработал уникальную программу стажировки,...
30 Июня
Ведущий специалист по ИТ Балхаш
Караганда
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Внедрение и сопровождение прикладных программ, используемых в банке; Сопровождение антивирусного...
27 Июня
Руководитель отдела продаж для привлечения клиентов на маркетплейс( АЯН ТЕХ )
Караганда
Компания "АЯН ТЕХ" Обязанности: Построение отдела продаж: найм, обучение, развитие команды. Формирование и внедрение...
Вакансия размещена в отрасли