Специалист по контролю качества обслуживания клиентов( Группа компаний SILLAN( ИП Нигай) )
04 Октября 2024
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний SILLAN( ИП Нигай)"
Группа компаний "Sillan" - крупнейший поставщик гаражного оборудования для автосервиса и садово-строительного оборудования в РК на рынке с 2002 года.
Привет от нашей команды!
Ты любишь разбираться в деталях и всегда стремишься к совершенству? Тогда у нас для тебя есть особенная роль – Специалист контроля качества обслуживания клиентов! Мы – динамичная компания, и сейчас ищем того, кто поможет нам сделать наш сервис еще лучше.
Что тебе предстоит делать?
- Мониторинг воронки отдела продаж – следить за каждым этапом и выявлять, где мы можем стать лучше.
- Прослушка менеджеров по продажам – анализировать их общение с клиентами и давать ценные рекомендации.
- Обзвон клиентов, купивших оборудование – собирать отзывы и впечатления, чтобы сделать наш сервис еще более клиент-ориентированным.
- Анализ отзывов и предложений – выявлять точки роста и готовить рекомендации для команды.
- Проведение совета по качеству обслуживания – делиться своими находками и помогать коллегам становиться лучше каждый день.
Ты подходишь нам, если:
- У тебя есть опыт работы в контроле качества обслуживания клиентов (от 1 года).
- Ты внимателен к деталям и обладаешь аналитическим складом ума.
- У тебя отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Ты знаешь, как анализировать клиентский опыт и находить пути его улучшения.
- Ты стрессоустойчив и умеешь работать в условиях многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство – никаких серых схем!
- График работы 5/2 – с 9:30 до 18:00. Ваши выходные – только для вас!
- Корпоративные ивенты – рахметы, прожарки, субботники и много других мероприятий, которые делают нас командой.
- Возможности для роста и развития – мы поддерживаем ваше стремление к обучению и самосовершенствованию.
- Дружелюбная атмосфера – мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать комфортные условия для работы даже в удаленном формате
Как подать заявку:
Если ты готов(а) стать нашим новым супергероем в области контроля качества, отправь свое резюме и сопроводительное письмо. Расскажи, почему именно ты идеально подходишь для этой роли.
Ждем тебя в нашей команде! Вместе мы сделаем мир обслуживания клиентов еще лучше!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Специалист техподдержки по лазерным станкам
Караганда
Компания "CALIDAD" Мы производим и поставляем станки с ЧПУ и промышленное оборудование с 2017 года. Работаем по всему Казахстану. Растем быстро....
03 Октября
Продавец-консультант магазина "Avrora" в ТД "ЦУМ"( Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.) )
Караганда
Компания "Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.)" «AVRORA» – сеть магазинов женской одежды, белья и аксессуаров, которая уже 27 лет на рынке...
03 Октября
Специалист IT отдела( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )
Караганда
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязанности: Мониторинг и поддержка существующих интеграционных сценариев. Диагностика и...
28 Сентября
Консультант-кассир по обслуживанию клиентов в пункт самовывоза( Lamoda.kz (Мода с доставкой, ТОО) )
Караганда
Компания "Lamoda.kz (Мода с доставкой, ТОО)" Если ты знаешь процесс движения товара, умеешь пользоваться 1С и кассовым аппаратом, а также...
01 Октября
Мерчендайзер Nestle по работе с ключевыми клиентами
Караганда
Компания "Алтын Алма" Требуются мерчендайзеры в городе Караганда Обязанности: Ежедневное посещение закрепленных торговых точек....
Вакансия размещена в отрасли