Специалист административно-хозяйственного отдела( Шубарколь Премиум )
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шубарколь Премиум"
Обязанности:- принимает участие в создании планов, составлении смет связанных с организацией текучих и капитальных ремонтных работ;
- контролировать качество выполнение ремонтных работ на всех этапах;
- составляет и согласовывает с начальником АХС ежемесячные бюджетные заявки на приобретение товарно-материальных ценностей для АХС;
- составляет заявки для приобретения мебели, канцелярских товаров, хозяйственного оборудования для подразделений Общества;
- оформлять заявки для заключения договоров касающихся социальной, административной и хозяйственной деятельности Общества;
- организовывать хозяйственное обслуживание конференций, собраний и прочих мероприятий в офисе и вахтовом поселке Общества;
- участвовать в работе направленной на благоустройство территории вахтового поселка Общества;
- принимать участие в разработке планов по улучшению социально – бытовых условий вахтового поселка АО;
- организовывает работу по подготовки помещений зданий вахтового поселка к осенне-зимней эксплуатации;
- не разглашает сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
- выполняет отдельные служебные поручения заместителя генерального директора по административно-хозяйственной работе;
- выполняет правила внутреннего трудового распорядка, правила и этические нормы поведения в коллективе;
- выполняет другие обязанности, возложенные на него нормативными актами Общества (приказами, распоряжениями, положениями, инструкциями и др.);
- выполнять и соблюдать требования кодекса деловой этики; кадровой политики; правил внутреннего трудового распорядка; правила внутреннего распорядка в общежитиях находящиеся на территории разреза Общества ; инструкции о пропускном и внутри-объектовом режимах на объектах Общества ;
Требования:
- Умение работать с программами Word, Excel, пользоваться Интернетом и электронной почтой;
- Знать :
- законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций, административно-хозяйственного обслуживания;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
- правила делового этикета, делового общения, основы эстетики и социальной психологии;
- единую в АО систему делопроизводства;
- структуру предприятия и перспективы его развития;
Условия:
- Полный соц. пакет ;
- Своевременная заработная плата ;
- Обучение за счет работодателя
11 Января
Супервайзер по хозяйственно-бытовому управлению
Караганда
Компания "Sary-Arka Coppers Processing" Обязанности: Получать и выдавать разнорабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного...
13 Января
Караганда
Компания "TIDY" Обязанности: Подбор, обучение и расстановка персонала по объектам Заказчиков: уборщицы, рабочие, электрики, дворники...
14 Января
Заведующий хозяйственной частью
Караганда
Компания "Кузьмина С.В" Обязанности: • Организация и контроль хозяйственной деятельности (уборка, закупка расходных материалов,...
15 Января
Дежурный по административно-хозяйственной части
Караганда
Компания "СУПЕРМАРКЕТ GULJAN" Обязанности: Работа с персоналом в супермаркете ведение табеля учета рабочего времени; грамотное...
18 Января
Ведущий менеджер Отдел административно-хозяйственного обеспечения
Караганда
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее экономическое/техническое образование; Общий стаж работы по направлению...
Вакансия размещена в отрасли