Специалист административно-хозяйственного отдела( Шубарколь Премиум )
01 Ноября 2024
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шубарколь Премиум"
Обязанности:- принимает участие в создании планов, составлении смет связанных с организацией текучих и капитальных ремонтных работ;
- контролировать качество выполнение ремонтных работ на всех этапах;
- составляет и согласовывает с начальником АХС ежемесячные бюджетные заявки на приобретение товарно-материальных ценностей для АХС;
- составляет заявки для приобретения мебели, канцелярских товаров, хозяйственного оборудования для подразделений Общества;
- оформлять заявки для заключения договоров касающихся социальной, административной и хозяйственной деятельности Общества;
- организовывать хозяйственное обслуживание конференций, собраний и прочих мероприятий в офисе и вахтовом поселке Общества;
- участвовать в работе направленной на благоустройство территории вахтового поселка Общества;
- принимать участие в разработке планов по улучшению социально – бытовых условий вахтового поселка АО;
- организовывает работу по подготовки помещений зданий вахтового поселка к осенне-зимней эксплуатации;
- не разглашает сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
- выполняет отдельные служебные поручения заместителя генерального директора по административно-хозяйственной работе;
- выполняет правила внутреннего трудового распорядка, правила и этические нормы поведения в коллективе;
- выполняет другие обязанности, возложенные на него нормативными актами Общества (приказами, распоряжениями, положениями, инструкциями и др.);
- выполнять и соблюдать требования кодекса деловой этики; кадровой политики; правил внутреннего трудового распорядка; правила внутреннего распорядка в общежитиях находящиеся на территории разреза Общества ; инструкции о пропускном и внутри-объектовом режимах на объектах Общества ;
Требования:
- Умение работать с программами Word, Excel, пользоваться Интернетом и электронной почтой;
- Знать :
- законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций, административно-хозяйственного обслуживания;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
- правила делового этикета, делового общения, основы эстетики и социальной психологии;
- единую в АО систему делопроизводства;
- структуру предприятия и перспективы его развития;
Условия:
- Полный соц. пакет ;
- Своевременная заработная плата ;
- Обучение за счет работодателя
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Октября
Караганда
Компания "Arx Minerals (Аркс Минералс)" Обязанности: - Контроль за жизнеобеспечением социально-бытовых объектов компании (вахтового...
02 Ноября
Менеджер административно-хозяйственного отдела
Караганда
Компания "Карагандинский драматический театр им. К.С. Станиславского" Обязанности: Осуществлять руководство работой по снабжению и...
23 Октября
Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
Караганда
Компания "Автотрейд" Давайте знакомиться! "АВТОТРЕЙД" более 25 лет занимается поставками и продажей автозапчастей на рынке России и...
17 Октября
Заведующий хозяйственно-бытового участка
Караганда
Компания "Tau-ken Temir" Обязанности: обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...
17 Октября
Начальник административно-хозяйственного отдела
Караганда
Компания "Амаnaт-Ломбард" Обязанности: Обеспечение надлежащего состояния помещений компании; Контроль за техническим состоянием помещений...
Вакансия размещена в отрасли