Сервис-менеджер филиала в г. Караганда
03 Июля 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "КСЖ Standard Life"
Обязанности:- ведение документации компании
- отправка корреспонденции
- оформление договоров страхования
- прием заявлений от клиентов
- высшее или неполное высшее образование
- знание ПК, ведение переговоров
- рабочий график: 5/2 с 09.00 до 18.00 (40 часов в неделю);
- офис в центре города;
- трудоустройство согласно ТК РК;
- стабильная и своевременная з/п;
- трудовой отпуск в количестве 30 календарных дней;
- развитие и обучение;
- корпоративные мероприятия.
- ДМС
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Ведущий менеджер сервиса эквайринга( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
Караганда
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: выполнения задач, возложенных на развитие эквайринговой сети, а также...
01 Июля
Менеджер по качеству (оператор)
Караганда
Компания "CaraVan Group (КараВан Групп)" Менеджер отдела качества Когда сервис становится искусством, вам нужен тот, кто мастерски им...
02 Июля
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов юридических лиц
Караганда
Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Обслуживание юридических лиц; Продажа банковских продуктов; Открытие и закрытие текущих,...
03 Июля
Продавец-консультант (Назарбаева, 11, Караганда)
Караганда
Компания "Центр Цветов Крг" Обязанности: Встречает клиентов Осуществление предложения и показ товаров покупателям; оказывает покупателям...
01 Июля
Караганда
Компания "ХАН ЛИ КЗ" В связи с расширением нашей клиники Opatra London, нам срочно требуются амбициозные менеджеры! Нам нужны сотрудники,...
Вакансия размещена в отрасли