Секретарь-референт (с обяз. мед.работника)
11 Августа 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Айза, ТОО"
Обязанности: Секретарь-референт (с возложением обязанностей мед.работника, образование по направлению).
Секретарь-референт функции: вести делопроизводство, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передавать после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работ либо подготовке ответа и т.д.
Совмещение мед.работника, обязанности: проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, измерение давление, температуры. Закупка медицинский препаратов для аптечек. Ведения списка для мед.осмотров. Соблюдения СанПиН, приказов, распоряжений и т.д.
Требования:опыт работы обязателен не менее 1 года.
Условия:
пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Августа
Секретарь / Офис-менеджер / Администратор / Ассистент( Модельное агентство AVRORA STUDIO )
Караганда
Компания "Модельное агентство AVRORA STUDIO" В модельное агентство требуется: Секретарь / Офис-менеджер / Администратор / Личный ассистент...
04 Августа
Административный секретарь офиса
Темиртау
Компания "ШКОЛА БУХГАЛТЕРОВ" Возможна удаленная работа! Требуется административный секретарь офиса Обязанности: Ведение делопроизводства...
17 Августа
Персональный ассистент / Секретарша / Секретарь
Караганда
Компания "ЧСОУ New Friendship" Обязанности: обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов и деловые...
17 Августа
Караганда
Компания "MDK - BUILD" Обязанности: Встреча посетителей Учет работы офисных автомашин Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и...
29 Июля
Караганда
Компания "Гелиос" Обязанности: Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения...
Вакансия размещена в отрасли