Представитель по работе с ключевыми клиентами
07 Июля 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:
- Проводит на регулярной основе анализ показателей вверенного портфеля с целью формирования задач по удержанию/увеличению текущих показателей дохода и активной базы.
- Выявляет пути повышения доходности клиента или оптимизации его затрат с помощью услуг компании.
- Несет ответственность за продвижение услуг согласно установленного стандарта (бланк подготовки, повестка, запись в календаре, протокол после встречи, создание Sales Activity и Deal Info).
- Производит поиск и привлечение новых клиентов. Формирует стратегию привлечения клиентов по своему портфелю, осуществляет переговоры.
- Контролирует исполнение обязательств между АО «Кселл» и клиентом путем координирования ответственных лиц. Выявляет причины нарушения, принимает меры по их устранению.
- Обеспечивает продление договорных отношений с клиентом путем разработки новых условий по текущим договорам или предложения новых продуктов, позволяющих удержать текущие контракты.
- Отвечает за качество и актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal).
- Инициирует подготовку контрактов с клиентами, а также, сбор комментариев клиентов, координирует деятельность департаментов компании по подписанию контракта с клиентом.
- Выявляет активности конкурентов по отношению к нашим клиентам (атаки конкурентов) и разрабатывает план по удержанию клиента.
- Проводит мероприятия, направленные на повышение удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса, в том числе по обратной связи, полученной в ходе опросов клиентской базы.
Требования:
- Высшее образование;
- Не менее 2 лет опыта работы в корпоративных продажах;
- Аналитические навыки;
- Навыки ведения переговоров;
- Презентационные навыки;
- Знание техник продаж;
- Умение вести деловую переписку;
- Уверенный пользователь Power Point, Excel;
- Грамотная устная речь;
- Владение языками: русский - свободный, казахский - свободный, английский - хороший (желательно).
Что мы предлагаем взамен:
- Бесплатная сотовая связь;
- Достойная заработная плата и квартальный бонус;
- После испытательного срока льготы от Компании по категориям:
- Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)
- Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)
- Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)
- Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы и т. п.)
- 28 календарных дней отпуска;
- Команду профессионалов, которые заточены на результат;
- Обучение и внешние конференции за счет Компании;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июня
Менеджер по работе с клиентами( Service Point )
Караганда
Компания "Service Point" В нашу команду Авторизованного Сервисного Центра требуется первоклассный Менеджер. Обязанности: -Прием на ремонт и...
04 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Delphi.kz )
Караганда
Компания "Delphi.kz" Требуется менеджер-дизайнер Рекламно-производственный цех (типография, наружная реклама) Обязанности: ✔ Разработка...
02 Июля
Менеджер по работе с клиентами( АСКО, Страховая компания )
Караганда
Компания "АСКО, Страховая компания" Обязанности: Консультации клиентов по вопросам обслуживания действующих договоров страхования....
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами в пункт выдачи заказов
Караганда
Компания "Смыкова" Обязанности: * Приём / выдача посылок * Создавать заявки на вызов курьера * Отвечать на звонки * Сопровождение...
13 Июня
Менеджер по работе с клиентами( Саккулаков Ж.К. )
Караганда
Компания "Саккулаков Ж.К." Обязанности Вести переговоры с клиентами, обзвон, переписки в вац ап Формирование заявок в цех Требования:...
Вакансия размещена в отрасли