Помощник бухгалтера( фирма Траяна )

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "фирма Траяна"
Обязанности:
- учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов;
- оформление доверенностей;
- акты сверки с поставщиками;
- касса и авансовые отчеты;
- ведение учета рабочего времени и контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел);
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоры ГПХ;
- другие поручения главного бухгалтера.
- знание 1С, Excel, Word;
- высшее образование (желательно);
- ответственность, пунктуальность, умение работать в команде.
- официальное трудоустройство
- пятидневная рабочая неделя с 09:00 - 18:00 ч.
- своевременная оплата труда;
- Развозка.
07 Августа
Осакаровка
Компания "ЭТАЛОН ЛТД" Обязанности: работа с программой Omnicom Видение и контроль управленческого учета Требования: базовые знания...
07 Августа
Заместитель главного бухгалтера( A. V.Group )
Караганда
Компания "A. V.Group" Обязанности: 2.1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения...
07 Августа
Караганда
Компания "SHARMel" Обязанности: Отправка ЭСФ; Ведение учета документов по реализации; Подшивка первичной документации; Ведение...
06 Августа
Ведущий бухгалтер (по учету ГСМ)
Караганда
Компания "Аэропорт Сары-Арка, АО" Требования: Высшее профессиональное (финансово-экономическое) образование Стаж работы по...
07 Августа
Караганда
Компания "АВАНТ" В нашей команде открывается позиция БУХГАЛТЕР Вам предстоит: Вести первичную документацию (банк и валютные...
Вакансия размещена в отрасли