Помощник/ассистент руководителя (Как в Кино)
06 Августа 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Как в кино"
Приветствую! Меня зовут Антон Петров.
На текущий момент я являюсь одним из основателей и генеральным директором самой крупной сети школ актерского и ораторского мастерства на территории Казахстана – "Как в Кино".
У меня оооооччень много задачь, и сейчас мне нужен помощник руководителя, чтобы вместе преодолевать новые высоты.
Если вы мечтаете стать частью амбициозного проекта, работать в динамичной и творческой среде, где каждый день открываются новые возможности, читайте дальше!
Цель должности:
Освобождение руководителя от рутинных, административных и личных задач для увеличения его продуктивности и стратегической эффективности. Ассистент будет работать в основном с бизнес-задачами и перспективой карьерного роста до руководящих позиций.
Что вас ждет:
- Работа лично с владельцем компании – погружение в процессы управления бизнесом
- Официальное трудоустройство и постоянное развитие в команде профессионалов
- Зарплата от 150,000 тг/мес с перспективой роста пропорционально выполненным задачам
- Возможность карьерного роста – успешные кандидаты получат шанс на дальнейшее развитие внутри компании
- Посещение мастер-классов и тренингов бесплатно – вы сможете учиться и развиваться вместе с нами
- Гибкие условия работы – возможность адаптировать график в зависимости от задач и ситуации
- Личностный рост и самореализация – эта работа даст вам возможность развиваться не только профессионально, но и лично
Что нужно делать:
Выполнение личных и бизнес поручений от руководителя:
- Формирование календаря, организация встреч и мероприятий
- Бронирование перелетов, гостиниц, ресторанов
- Помощь в личных вопросах: покупка подарков, оплата коммунальных услуг, бронирование сервисов
- Работа с документами
График работы
онлайн 24/7, - какие то задачи могу реально поступать ночью, и в очень редких случаях их надо решить ночью, чаще всего задача может прилететь ночью, но выполнение будет на следующий день.
оффлайн — В офисе 5/2
сб-вс - выходной (иногда будут задачи и в выходной)
Особые требования:
-
Готовность быть на связи 24/7.
-
Знание экселя или гугл таблиц ОБЯЗАТЕЛЬНО (много работы именно в таблицах)
-
Отсутствие в лексике таких оборотов, как: "Я не знаю", "я не могу", “это невозможно” и др. - в современном мире можно научиться всему и решить все
-
Огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни.
-
Готовность к обучению, стрессоустойчивость.
Заработная плата:
-
Зарплата состоит из базовой ставки и премиальной части (по результатам).
-
Оклад 100.000тг
-
Бонусная часть рассчитывается от занятости и количества выполненных задач
-
Средний заработок первые месяцы 150 тыс
-
С третьего месяца от 200 тыс.
-
Через полгода от 300 тыс. (возможно раньше)
Тут все зависит от вас насколько быстро вы вливаетесь в работу и выполняете задачи.
есть примеры кто годами зарабатывает по 150 тыс и особо не заморачивается(такой человек мне сейчас не нужен), есть те кто идет вверх и зарабатывает кратно больше.(А такой нужен))
Чем больше задач вы на себя забираете, чем больше ответственность на себя берете тем больше зарабатываете
Карьерный рост:
Есть примеры роста в компании:
от менеджера до коммерческого директора
от смм специалиста до руководителя отдела заботы о клиентах,
от ассистента до операционного директора.
Зависит только от вас, на сколько вам - НАДО
Для вас это шанс:
- Увидеть, как работает бизнес изнутри
- Получить бесценный опыт, который поможет вам вырасти как профессионалу
- Работать в близком контакте с владельцем компании и учиться у лидера
- Стать частью молодой, активной и амбициозной команды
Жду вашего отклика! Не упустите свой шанс — конкурс открыт только до 28 декабря!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Бизнес-ассистент руководителя компании
Караганда
Компания "KSM" Уважаемые кандидаты, заявки на вакансию принимаются до 29 августа ! KSM – это успешно развивающийся бизнес. С 2011 года...
05 Августа
Офис-менеджер (помощник отдела кадров)
Караганда
Компания "Казахстанский оператор по управлению отходами" Обязанности: Входящие звонки, регистрация корреспонденции, выполнение...
06 Августа
Помощник руководителя по проектам
Караганда
Компания "Семья Учкиных" Бизнес : TehProf.kz Настраиваем CRM-системы для компаний Местоположение : г. Караганда, офис + частично удалённо...
06 Августа
Ассистент руководителя( Куприянова )
Караганда
Компания "Куприянова" BM-Medical — лидер в поставке медицинского оборудования и официальный дистрибьютор, ищет Ассистента руководителя...
06 Августа
Караганда
Компания "ШАКАБАЕВ М.Р." Кондитерская hani ищет опытного и целеустремленного Руководителя колл-центра для эффективного управления командой...
Вакансия размещена в отрасли