Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие звонки;
- оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.
-
Мы ждём, что вы:
- владеете казахским и русским языками;
- чётко и грамотно говорите;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
-
Условия:
- удаленная работа;
- официальное трудоустройство;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2 06:00-18:00, 2/2 18:00-06:00, 2/2 18:00-00:00 по времени Астаны;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
26 Июня
Балхаш
Компания "фирма Траяна" Наши условия: Пятидневная рабочая неделя с 08.00 ч. до 18.00 ч. Официальное трудоустройство по ТК РК Работу в...
26 Июня
Оператор call-центра в автосалон
Караганда
Компания "Asylym auto" В нашу команду требуется: Оператор call-центра в автосалон! О компании: сеть автосалонов INTER AUTO Мы...
27 Июня
Менеджер по работе с клиентами в Call-центр( ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН )
Караганда
Компания "ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН" Дельта М в Республике Казахстан – часть международной группы компаний «Delta M», которая действует уже более 16...
27 Июня
Темиртау
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
27 Июня
Темиртау
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
Вакансия размещена в отрасли