Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков
12 Сентября 2024
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие звонки;
- оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.
Мы ждём, что вы:
- владеете казахским и русским языками;
- чётко и грамотно говорите;
- доброжелательны и коммуникабельны.
Будет плюсом, если вы:
- мечтаете расти и развиваться в Яндексе.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- конкурентная заработная плата;
- график работы 2/2 08:00-20:00, 2/2 20:00-08:00 по времени Астаны;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Переводчик казахского языка (ведущий специалист канцелярии)
Караганда
Компания "Tranco Industrial Railways Transportation" Обязанности: Своевременно обрабатывать входящие, исходящие и внутренние документы,...
25 Сентября
Оператор call-центра( Кристалл Авто )
Караганда
Компания "Кристалл Авто" ТОО "Кристалл-Авто" - официальный дилер брендов Subaru, Chevrolet, Jac, Haval, Changan. Наши дилерские центры...
24 Сентября
Оператор Call-центра в SMARTER
Караганда
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» (удаленно|без опыта|работа для всех) подходит для тех, кто хочет работать...
26 Сентября
Оператор колл-центра( ULS ASIA )
Караганда
Компания "ULS ASIA" Обязанности: Принимать входящие звонки от клиентов и предоставлять им актуальную информацию о продуктах или услугах...
24 Сентября
Диспетчер Контакт-центра/техподдержка/call center (г.Караганда)( Центр электронных финансов )
Караганда
Компания "Центр электронных финансов" Обязанности: 1) оказание консультационной помощи пользователям сопровождаемой АИИС ЭГЗ; 2)...
Вакансия размещена в отрасли