Оператор call-центра (входящие звонки, без продаж)
16 Сентября 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)"
❗Для удаленной работы тебе потребуется:
- ПК или ноутбук (MacBook для работы не подойдет) в тихом месте;
- Стабильный интернет;
- Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
- Грамотная устная речь на русском языке;
❗Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.
Контакт Центр1010 - один из крупнейших аутсорсинговых Call-центров на территории России и Казахстана. Уже более 18 лет мы предоставляем высококачественные услуги крупным федеральным компаниям, таким как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса и другие.
✅ Что мы предлагаем:
- График работы:
5/2 по 9 часов 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00, 14:00-23:00, 15:00-24:00
5/2 по 6 часов 11:00-17:00, 12:00-18:00
5/2 по 4 часа 16:00-20:00
6/1 (выходной на выбор) по 5 часов 11:00-16:00, 12:00-17:00, 13:00-18:00, 17:00-22:00
2/2 по 12 часов 10:00-22:00,11:00-23:00
- Выплата за обучение, длительность от 4 до 10 рабочих дней (в зависимости от проекта);
- Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц на линии);
- Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: почасовой оклад + бонусы (бонус растет с повышением навыков работы);
- Перерывы на линии каждый час работы по 5 минут + 30 минут обед;
- Реферальная программа "Приведи друга" (вознаграждение в размере 10 000 тенге);
- Удаленная работа в комфортной обстановке;
- Подарки на праздники(сотрудникам, детям);
✅Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков;
- Консультация клиентов по готовым скриптам.
✅Что мы ждем от вас:
- Клиентоориентированность;
- Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
- Знания ПК на уровне пользователя.
✅Главная ценность для нас – наши сотрудники:
- Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
- Карьерный рост от оператора до руководителя у нас реальность (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).
Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Сентября
Балхаш
Компания "Алтын Алма" Обязанности: Работа с первичной документацией Закрытие отчетов экспедиторов Формирование остатков, для...
18 Сентября
Начинающий оператор call-центра
Караганда
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
31 Августа
Оператор call-центра( DDV-Trade )
Караганда
Компания "DDV-Trade" Обязанности : работа на телефоне, звонки по готовой клиентской базе; входящие звонки от клиентов компании;...
07 Сентября
Менеджер по продажам в интернет-магазин
Караганда
Компания "Qua Qua Call (ТОО Palm Choice Mark)" Здравствуйте! Я — Лаззат, HR менеджер QuaQua Call. Наш call-центр является официальным...
09 Сентября
Водитель-Курьер в Сервисный центр по ремонту Оргтехники
Темиртау
Компания "Сервис центр Максимум" Требуется Водитель-Курьер в Сервисный центр по ремонту Орг. Техники. На доп. подработку с личным надежным...
Вакансия размещена в отрасли