Оператор call-центра по звонкам в области здравоохранения
10 Августа 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "КГУ ЕДИНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ГУ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АРХИВОВ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Обязанности:- Принимать входящие звонки и предоставлять информацию в области здравоохранения.
- Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
- Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
- Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
- Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
- Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
- среднее специальное, высшее образование
- наличие опыта работы в медицинских учреждениях.
- знание казахского и русского языка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Оператор на телефоне( Миргород )
Караганда
Компания "Миргород" Обязанности: Отвечать на телефонные звонки Консультации клиентов Базовое знание компьютера Требования:...
06 Августа
Оператор чата (письменные и голосовые запросы)
Караганда
Компания "Mebels.kz Logistics, ТМ (Каменева Н.Ф., ИП)" Хотите развиваться в команде профессионалов? Комфортно работать из дома и получать...
06 Августа
Караганда
Компания "ШАКАБАЕВ М.Р." Кондитерская hani ищет опытного и целеустремленного Руководителя колл-центра для эффективного управления командой...
07 Августа
Оператор call-центра (без продаж)
Караганда
Компания "Позитив Казахстан" Обязанности: Оперативно отвечать на вопросы пользователей сервиса, консультировать по решению возникших...
06 Августа
Оператор call-центра( DDV-Trade )
Караганда
Компания "DDV-Trade" Обязанности : работа на телефоне, звонки по готовой клиентской базе; входящие звонки от клиентов компании;...
Вакансия размещена в отрасли