Оператор call-центра

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Fishnet"
Обязанности:- прием входящих звонков;
- предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление договоров;
- обработка запросов клиентов с сайта;
- подготовка отчетов о выполненной работе.
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
- График работы: 5/2, 9:00-18:00, выходные плавающие
- Дружный коллектив, который поможет тебе в адаптации
- Возможность профессионального и карьерного развития
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
23 Июля
Оператор call-центра, г.Темиртау
Темиртау
Компания "ЦАН" Компания ЦАН — стабильная и развивающаяся организация с более чем 20-летним опытом на рынке недвижимости. Мы открываем новые...
18 Июля
Караганда
Компания "Регион продукт" Обязанности: Прием, выгрузка заявок от торговых представителей; Распечатка и оформление расходных накладных;...
15 Июля
Караганда
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по товарам/услугам компании Ведение...
17 Июля
Специалист сall-центра входящая линия (Казахстан)( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Караганда
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
05 Июля
Оператор колл-центра( GO SOLUTION )
Караганда
Компания "GO SOLUTION" Обязанности: Прием входящих звонков; Обработка заявок. Требования: Владение отличными устными и...
Вакансия размещена в отрасли