Офис-менеджер/помощник HR
24 Июня 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "QAZCLINKER"
Обязанности:- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции (отправка писем);
- Заказ воды, канцтоваров, бронирование Авиа и ЖД билетов;
- Организация мероприятии;
- Опыт работы в рекрутинге;
- Знание 1С и КДП будет плюсом.
- Опыт работы от 3-лет;
- Знание программ Word, Excel на продвинутом уровне;
- Знание государственного языка.
- График работы 5/2;
- Полный соцпакет;
- Рассматриваем вариант трудоустройства по ГПХ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Июня
Офис-менеджер в строительную компанию
Темиртау
Компания "Etalon Kazakhstan" Обязанности: — Организация документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, договоры, счета, акты...
18 Июня
Караганда
Компания "Ломбард Golden Capital-2007" Обязанности: осуществление приема и обработки заказов работодателя, оформление необходимых...
20 Июня
Менеджер отдела сервиса( Jet Logistic )
Караганда
Компания "Jet Logistic" С каждым месяцем клиентов становится все больше, в связи с чем мы расширяем команду и ищем менеджеров отдела сервиса....
20 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Несипбаева )
Караганда
Компания "Несипбаева" Ассистент руководителя (бизнес + личные задачи) Компания: Центр творческого и интеллектуального развития «НаТВОРИм»...
21 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Kartal )
Караганда
Компания "Kartal" Прошу прочитать весь текст. Нам в компанию требуется человек Ассистент руководителя который будет в основном...
Вакансия размещена в отрасли