Офис-менеджер/бизнес-ассистент/помощник руководителя
08 Ноября 2024
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Nexus Digital Services"
Приглашаем в команду энергичного и организованного специалиста, для выполнения большого спектра не стандартных задач.
Мы ищем коллегу, готового взять на себя ответственность за организацию и обеспечение эффективного функционирования бизнес-процессов компании.
Обязанности:
-
Организация и планирование деловых встреч, совещаний и мероприятий для руководства с клиентами и партнерами, обеспечивая их бесперебойное проведение. Конференции в Zoom\Meet; Работа в CRM системе, ведение календаря.
-
Офис-менеджмент: Все, что касается офиса должно быть в идеальном состоянии, состояние офиса - показатель организации.
-
Финансы: Взаимодействие с партнерами по оплате входящих счетов, финансовое планирование, финансовая отчетность, разноска операции.
-
Проектная поддержка: Содействие в организации и координации проектов, обеспечивая контроль над сроками и административную поддержку коллегам.
-
Коммуникация: Поддержка коммуникации с клиентами и партнерами, включая ведение переговоров и подготовку договоров, консультации, решение потребностей и иных вопросов.
-
Задачи по запросу руководителя: составить отчет в GoogleSheets, написать статью об автоматизации, составить презентацию; сходить в магазин и т.д.
-
Продажи: первичная квалификация лидов на назначение встреч.
Требования:
-
Отличные организационные и планировочные навыки.
-
Грамматика и логика, чтобы быстро и оперативно решать задачи.
-
Эффективная работа с большим объемом информации и соблюдение сроков.
-
Высокие коммуникативные навыки и способность работать в команде.
-
Опыт работы с офисными программами (например, MS Office) и другими инструментами.
-
Понимание работы с GoogleSheets, CRM и GPT.
-
Высокая ответственность и внимание к деталям.
-
Знание казахского и английского языков (письменно и устно) - преимущество.
Условия:
-
Уютный современный офис в Терриконовой долине
-
Стабильная заработная плата + KPI и социальные льготы.
-
Возможности профессионального роста и развития в IT стартапе.
-
Увлекательные проекты и возможность работать с передовыми технологиями.
-
Приятная и поддерживающая рабочая атмосфера в команде профессионалов.
-
Рабочий график с 9:00 до 18:00.
-
Молодой и дружелюбный коллектив.
-
Посещение мероприятий, выезды, частая активность вне города.
-
Опыт и знания, которые Вы будете получать работая на этой должности.
Откликайтесь, если хотите вырасти и быть актуальным на сегодняшний день.
Укажите в сопроводительном письме что вас заинтересовало и чем вы можете быть полезны.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Караганда
Компания "Sunrise 2012" Внимание для всех, кто желает переехать в Астану и ищет возможность трудоустройства. Для работы и проживания в г.А...
05 Ноября
Менеджер-оформитель, г. Жезказан
Жезказган
Компания "Автоцентр Бахус" Обязанности: • Оформление продаж автомобилей физическим и юридическим лицам; • Оформление пакета документов на...
07 Ноября
Ассистент/помощник руководителя в магазин одежды
Караганда
Компания "D2.STYLE (DM GROUP)" Мы молодая и амбициозная компания, пока в 4 городах: Астана, Караганда, Павлодар, Оскемен. В ближайшие несколько...
07 Ноября
Караганда
Компания "LN Project" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и электронных писем Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ...
04 Ноября
Караганда
Компания "Optikon-KRG" Обязанности: Работа с первичный бухгалтерской документацией Оказание помощи в инвентаризации Требования:...
Вакансия размещена в отрасли