Офис-менеджер, ассистент руководителя
01 Декабря 2024
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Автоматические Котлы"
Обязанности:- Работа с клиентами
- Управление офисом
- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией
- Составление отчетов
- Выполнение поручений руководителя
- Закупка товаров
- Знание компьютера
- График работы с 09:00 - 18:00
- Понедельник - пятница.
- Адрес г.Караганда, ул. Молокова.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Личный ассистент владельца компании
Караганда
Компания "Как в кино" Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 20 декабря! Приветствую! Меня зовут Антон Петров. На текущий момент я...
28 Ноября
Караганда
Компания "GF auto" Обязанности: Ведение документации. Мониторинг и определение количества заказа. Заказ товара и его курирование....
27 Ноября
Караганда
Компания "My taxi" Обязанности: Отвечать на телефонные звонки; Подбор водителей, проводить собеседование; Контроль оплаты водителей;...
26 Ноября
Караганда
Компания "UMIT 2017" Обязанности: Регистрация писем(входящие/исходящие) заказ ж/д,авиа билетов Административно-хозяйственная...
24 Ноября
Караганда
Компания "GlobalLink Distribution (Teez)" Новый международный e-com-проект Teez в Казахстане. Мы стартуем! Набираем профессионалов, готовых...
Вакансия размещена в отрасли