Менеджер по обработке входящих обращений
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Литвинов"
Привет! Меня зовут Борис Литвинов. Я основатель маркетингового агентства “Lagom”.
Наши клиенты - это малый и средний бизнес, который готов выходить на новый уровень, выстраивая отделы маркетинга и продаж.
Мы работаем как с крупными международными компаниями (например, Huawei Technologies, с Huawei Russia) так и с местными коммерческими брендами.Сферы наших клиентов абсолютно разные: премиум бьюти-индустрия, horeca,логистика, недвижимость и др.
Принципы работы в Lagom:
-
Актуальность и полезность.
Мы приносим пользу и оказываем помощь друг другу. Бесполезных действий не осуществляем. -
Рациональное распределение ресурсов. Быстрее сделал дело - можно отдыхать (к примеру, взять внеплановый выходной). Если задачу надо выполнить, то для нее предоставляются все ресурсы.
-
Главное - достичь поставленной цели. Стараемся решить любую ситуацию экологично. Нет наказания за ошибки и за незнание - главное делать выводы и говорить вовремя о проблеме/ задержке по срокам.
-
Ответственность. Мы не распределяем задачи, мы распределяем зоны ответственности. Важен вклад каждого и готовность принести пользу (=результат).
-
Уважение и ценность каждого.
Уважительное отношение друг к другу, при конфликтах обсуждаем проблему, а не эмоции и участников. Если кому-то нужна помощь, то находим решение (даже если проблема личного характера).
Мы предлагаем:
-
Достойную оплату труда (оклад + мотивация ). Мы готовы обсуждать финальные условия.
-
Можно работать удаленно или из офиса Алматы, ул Биокомбинатская, 7а.
-
Официальное оформление.
-
Стабильный рост З/П, зависит от вклада в работу. Наши сотрудники растут вместе с нами и постоянно повышают свой финансовый и профессиональный уровень.
-
Лояльное отношение к сотрудникам.
-
Свобода в работе без жесткой регламентации. Мы распределяем зоны ответственности, а не задачи.
-
Простое комфортное общение между членами команды.
Мы ищем менеджера обработки входящих обращений, способного вести качественную коммуникацию с клиентом!
Что нужно будет делать:
1. Обрабатывать входящие заявки в AmoCRM (переписки/звонки)
2. Предоставлять клиенту всю информацию по его вопросам
3. Закрывать клиента на договоренность о встрече с дизайнером и передавать данные нашему специалисту
4. Вести отчетность
Мы предлагаем:
-
Возможность работать с проектами ведущих компаний и развивать навыки в маркетинге и продажах.
-
Динамичную и поддерживающую команду профессионалов.
-
Конкурентную оплату труда и бонусную систему.
Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды, которая меняет подход к продажам и помогает клиентам достигать впечатляющих результатов!
31 Декабря
Офис-менеджер( Строительная компания Руслан )
Темиртау
Компания "Строительная компания Руслан" Обязанности: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Приём, регистрация, учёт и хранение...
31 Декабря
Офис-менеджер( ЭНЕРГОИНФОРМПРОЕКТ )
Темиртау
Компания "ЭНЕРГОИНФОРМПРОЕКТ" Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек) Ведение...
31 Декабря
Темиртау
Компания "Temir Zat" Обязанности: Работа с входящей корреспонденцией ( письма, факсимильные сообщения); прием, регистрация, передача...
01 Января
Офис-менеджер автошколы( NAR GLOBAL )
Караганда
Компания "NAR GLOBAL" Обязанности: Консультация клиентов Отвечать на звонки, сообщения Ведение соц.сетей Ведение документации...
26 Декабря
Проект менеджер( Ефименко С.М. )
Караганда
Компания "Ефименко С.М." Компания MBS - consult -. основана в апреле 2014 года. Мы стремительно развивающаяся компания. Нами успешно...
Вакансия размещена в отрасли