Менеджер по контролю за качеством работы с клиентами
01 Сентября 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Центр Цветов Крг"
Обязанности:- Ежедневный обзвон покупателей
- Следить за контролем качества обслуживания клиентов компании
- Ежедневные отчеты генеральному директору компании
- Опыт работы в сфере обслуживания и контроля за качеством
- Целеустремленный, обладающий грамотной речью
- График 5/2 по 6 часов в день с 12.00 до 18.00
- Работа в офисе (не весь день и не с утра) первое время - стажировка, потом удаленно
- Своевременная заработная плата 150.000 тенге один раз в месяц
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Августа
Менеджер по качеству (СМК, OHSAS)
Караганда
Компания "ЦЕНТРПРОМСТРОЙ" Должностные обязанности менеджера по качеству: Менеджер по качеству выполняет следующие должностные обязанности:...
30 Августа
Контролер качества продукции ОТК( Qaz Carbon (Каз Карбон) )
Караганда
Компания "Qaz Carbon (Каз Карбон)" Обязанности: Контроль качества отгрузки угля и контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах...
11 Августа
Помощник менеджера по регистрации медицинских изделий
Караганда
Компания "ДиАКиТ" Обязанности: перевод документации с иностранных языков на государственный и русский языки (с помощью приложений);...
09 Августа
Начальник отдела контроля качества
Караганда
Компания "КаmLitKZ" Обязанности: Обеспечивать выполнение заданий по повышению качества выпускаемой продукции, осуществлять контроль за...
23 Августа
Лаборант по определению качества зерна и муки
Караганда
Компания "BEST MILL" Присоединяйтесь к группе лидеров рынка зерновых культур! ТОО Best Mill ищет сотрудников, которые помогут нам укрепить наши...
Вакансия размещена в отрасли