Менеджер отдела сервиса
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Jet Logistic"
С каждым месяцем клиентов становится все больше, в связи с чем мы расширяем команду и ищем менеджеров отдела сервиса.
Что нужно делать менеджеру отдела сервиса? Перечислим обязанности:
- Консультация клиентов по вопросам перевозок ( по средством SIP телефонии)
- Оформление договоров на перевозку, запрос необходимых документов от клиента
- Оформление заявок на перевозку
- Работа с внутренней базой клиентов
- Осуществления просчетов и отработка запросов клиентов.
- Полное сопровождение клиента до момента получения груза
Требования
Грамотная речь
Этика деловой переписки
Знание казахского языка желательно
Коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость
Свободное владение ПК
Опыт работы в 1С, Битрикс24 будет преимуществом
Опыт работы оператором Колл центра приветствуется
Условия:
График 5\2 с 09:00 до 18:00 (выходы в суббота и воскресенье оплачиваются дополнительно)
Оформление согласно ТК РК (заработная плата два раза в месяц на карту банка)
Фиксированный оклад 250 000тг на руки + бонусы после испытательного срока
Работа в комфортном офисе с удобным расположением
Обучение и помощь наставника на всём периоде стажировки
Мы ценим наших сотрудников и создаем условия для их профессионального роста и развития. В нашей компании предусмотрены следующие преимущества и социальные гарантии:
Ежегодный тимбилдинг между филиалами, позволяющие укрепить командный дух и наладить дружеские отношения с коллегами.
Новогодние корпоративы за счет компании, на которых вы сможете отпраздновать успешный год в кругу своих коллег в непринужденной атмосфере.
Обучение сотрудников для повышения квалификации и освоения новых навыков, что поможет вам достигать лучших результатов.
Ежегодная индексация заработной платы, которая позволяет нашим сотрудникам не беспокоиться о финансовых потерях в условиях инфляции и ценовых изменений.
Ежеквартальные премии для лучших сотрудников по итогам квартала, что станет дополнительным стимулом для достижения высоких результатов.
Ежегодная премия для лучших сотрудников по итогам года, подчеркивающая ваши достижения и вклад в успех нашей компании.
Если наша вакансия вызвала интерес — скорее откликайтесь, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
09 Января
Жезказган
Компания "EL-GRAND" Обязанности: -Телефонные переговоры -Создание базы клиентов Требования: -Опыт работы не имеет значения -Свободное...
10 Января
Сарань
Компания "QazTehna" Обязанности: Выполнять поручения вышестоящего руководителя; Работа с почтой, ведение деловой переписки; Встречать...
11 Января
Караганда
Компания "NAR GLOBAL" Обязанности: Консультация клиентов Отвечать на звонки, сообщения Ведение соц.сетей Ведение документации...
26 Декабря
Проект менеджер( Ефименко С.М. )
Караганда
Компания "Ефименко С.М." Компания MBS - consult -. основана в апреле 2014 года. Мы стремительно развивающаяся компания. Нами успешно...
30 Декабря
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Караганда
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
Вакансия размещена в отрасли