Маркетолог Центра устойчивого развития
Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "КарГТУ, Гос. корп"
Требования к занятию вакантной должности маркетолога ЦУР
Аналитическая деятельность: проведение маркетинговых исследований; анализ рынка и конкурентной среды; визуализация данных; разработка рекомендаций; работу по корректировке показателей измерения KPI.
Организационная деятельность: разработка и подготовка документации; составление отчетов; организация измерения результативности деятельности; разработка опросников для оценки эффективности выполнения индикаторов устойчивого развития.
Должностные обязанности.
Проводит маркетинговые исследования; мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке высшего и послевузовского образования РК; составляет прогнозы развития рынка образования. Проводит мониторинг мировых трендов в области образования. Анализирует результаты академических и иных рейтингов, предлагает стратегии по повышению места университета в данных рейтингах. Осуществляет разработку и последующую реализацию маркетинговых стратегий с учетом потенциальных рисков и целей устойчивого развития.
Должен знать: нормативные документы, регламентирующие деятельность организаций высшего и послевузовского образования; современные тренды в области образования и науки РК; цели устойчивого развития; стратегические документы, разработанные университетом; методы проведения маркетинговых исследований; программы статистической обработки данных.
Должен владеть: инструментами маркетингового анализа: SWOT, PEST, ABC. Программами и сервисами для аналитики, MS Ecxel на уровне макросов, сводных таблиц. Навыками формирования графиков, создания дашбордов и иными средствами визуализации данных; навыками работы с системой KPI.
Вакансия размещена в отрасли