Координатор-валидатор
Город:
Караганда
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "4Service Holdings GmbH"
Мы – компания 4Service Group и наша миссия – улучшение клиентского сервиса во всем мире!!! Более 20 лет мы занимаемся маркетинговыми исследованиями в области улучшения клиентского сервиса, в том числе как специализированный провайдер услуг Mystery Shopping (Тайный покупатель) в Европе и Центральной Азии. Сегодня мы входим в десятку крупнейших агентств Европы в этой области. Наши клиенты – ведущие международные и локальные компании, флагманы своих отраслей. Мы дерзки и талантливы, проактивны и талантливы, не останавливаемся на достигнутом, развиваемся и растем, выводя на рынок новые продукты. Поэтому всегда рады принять в свою команду таких же, как и мы. Так что смело присоединяйся к нашей команде!
Сейчас мы ищем Координатора-валидатора!
Мы предлагаем:
• работу в международной среде;
• гибкий график – для нас важный результат, а не количество отработанных часов;
• прозрачные доверительные отношения в коллективе;
• заботу о твоем психо-эмоциональном благополучии;
• обучение и развитие (как профессиональное, так и личностное);
• интересные международные проекты;
• возможность реализации твоих самых смелых идей, ты же помнишь – мы дерзкие, проактивные и инновационные ;)
Отправляй свое резюме, будем рады пообщаться и найти общие цели и ценности.
Наши ожидания от кандидата:
- Знание русского и казахского языков (грамматически правильная письменная речь)
- Уверенный пользователь ПК Наличие скайпа, стабильный доступ в Интернет, компьютер/ноутбук (телефон не подойдет)
- Желание работать, дисциплина, усидчивость, внимательность и ответственность, способность анализировать и мыслить логически.
Обязанности координатора-валидатора:
- вычитка анкет, заполненных Тайными покупателями, то есть проверка на грамотность, наличие орфографических, пунктуационных и логических ошибок;
- прослушивание аудиозаписей и правка комментариев и оценок в анкетах, согласно аудиозаписи;
- работа с графическими файлами (перевернуть, обрезать);
- общение с Клиентом в формате ответов на претензии по анкетам;
- общение с тайными покупателями для уточнения деталей анкеты (чаще письменное, посредством электронной почты/мессенджеров).
Вакансия размещена в отрасли