Главный менеджер Департамента государственных программ и управления активами
22 Июля 2025

Город:
Караганда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Социально-предпринимательская корпорация Сарыарка, АО национальная компания"
Обязанности:Главный менеджер обязан:
- участвовать в разработке методологической основы для стратегического и текущего планирования деятельности дочерних, зависимых предприятий и прочих инвестиционных активов (далее - ДЗО), а также корпоративного управления в ДЗО;
- принимать участие в проведении консультаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- взаимодействовать в пределах своей компетенции со структурными подразделениями Общества, государственными органами и иными организациями по вопросам деятельности Департамента;
- участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся создания, регистрации, перерегистрации, ликвидации ДЗО, в том числе участвовать в подготовке и утверждении учредительных документов ДЗО, соглашений и договоров, касающихся совместной реализации проектов;
- по доверенности принимать участие в Общих собраниях акционеров (участников) ДЗО;
- осуществлять качественную и своевременную подготовку материалов и проектов на рассмотрение Правления, Совета директоров, единственного акционера Общества по вопросам, относящимся к деятельности Департамента;
- участвовать в разработке документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества и ДЗО;
- организовывать учет и хранение копий решений Советов директоров (Наблюдательных советов), Общих собраний акционеров (участников) ДЗО;
- осуществлять мониторинг решений Советов директоров/Наблюдательных советов, Общих собраний акционеров (участников) ДЗО и подготавливать аналитические записки по вопросам эффективности принятых решений;
- подготавливать ответы в пределах своей компетенции на запросы структурных подразделений Общества и иных лиц;
- участвовать в работе различных комиссий и рабочих групп на основании приказа Председателя Правления Общества;
- представлять интересы Общества в государственных и надзорных органах в пределах своей компетенции;
- готовить сведения, справки, письма, информацию, отчеты для руководства области, по входящим запросам МИО и структурных подразделений Общества;
- совместно с работниками структурных подразделений Общества осуществлять контроль за исполнением учредительных договоров, уставов, соглашений и договоров, касающихся деятельности ДЗО и обязательств партнеров перед Обществом;
- осуществлять своевременное и качественное исполнение решений уполномоченных органов Общества, комитетов Совета директоров Общества, рекомендаций Службы внутреннего аудита по вопросам, касающимся деятельности Департамента и информирование руководства Общества о результатах их исполнения;
- обеспечивать контроль за исполнением мероприятий по эффективному управлению активами Общества и дочерних, зависимых организаций и инвестиционных активов;
- осуществлять необходимые мероприятия по предоставлению, использованию, обслуживанию и возврату средств в рамках бюджетного кредитования;
- формировать кредитное досье;
- обеспечивать полноту и качество кредитных досье, а также их сохранность;
- принимать участие в рассмотрении заявок по выдаче кредитов в качестве Поверенного (агента), в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
- осуществлять подготовку документов для проведения операций по выдаче займов заемщикам Общества в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
- готовить информацию по обращениям заемщиков и вопросам, выносимым на рассмотрение Кредитной комиссии;
- составления договоров финансирования и обеспечения согласно утвержденным типовым формам, соответствующих решениям Уполномоченного органа Общества и требованиям регуляторных органов, внутренних нормативных документов;
- контроля своевременной регистрации (наложения обременения на залоговое обеспечение в уполномоченном государственном регистрирующем органе) и правильности оформления договоров обеспечения (включая дополнительные документы (свидетельства), наличия в них всех соответствующих подписей и штампов о регистрации);
- высшее техническое, либо экономическое, либо юридическое образование
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Менеджер по продажам( Центр кафеля )
Караганда
Компания "Центр кафеля" Обязанности: Продажа кафеля и сан. технических изделий в магазине. Обслуживает клиентов, осуществляет прием и...
17 Июля
Административный менеджер школы
Караганда
Компания "GB (Good Build)" Стаж 6 лет С педагогическим образованием С повышением квалификации по менеджменту Лидер бренда 1....
17 Июля
Менеджер точки быстрого питания
Караганда
Компания "BASQOSU" Вы энергичны, ответственны и обладаете навыками управления командой? Готовы к работе, где каждый день нужно решать задачи и...
30 Июня
Администратор по контрактам (Управление администрирования кредитных операций)
Караганда
Компания "Народный банк Казахстана" Если Вы обладаете прекрасной памятью, держите в фокусе множество деталей и Вам нравится скрупулезная работа...
09 Июля
Караганда
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Консультация и обслуживание клиентов; Продажа продуктов для розничных клиентов Банка; Оформление...
Вакансия размещена в отрасли