• Войти
Работа в Караганде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Караганде
Работа в Караганде
наверх
  1. Работа в Караганде
  2. База резюме
  3. ⚫ Разработчик✔
отправить приглашение
file_download

Unity/C# Developer

от 26 Января 2023

Федор

Возраст

37 лет (31 Мая 1988)

Город

Караганда
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Unity Developer
Разрабатывал самостоятельно в Караганде
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 9 месяцев,
Октябрь 2022 - продолжаю работать

1. Игра MAIN RHINOCEROS
github.com/FreDWriteR/Main-Rhinoseros
https://www.youtube.com/watch?v=UyUOD4Lubos&t=47s

При разработке использовался asset MirrorNetworking - spawnpoints, command, ClientRPC, хуки. Вид от третьего лица. Обработка столкновений RayCast, AddForce, персонаж представляет из себя систему из дерева коллайдеров.

Задача игрока три раза в состоянии рывка задеть других игроков. Если игрока задели, он на три секунды становится неуязвимым. После того как один из игроков выполнит задачу, игра перезапускается, очки сбрасываются, игроки появляются в случайных местах. Игра рассчитана на 5 игроков.

2. Игра Cube Goals.
github.com/FreDWriteR/Cube-Goals
https://www.youtube.com/watch?v=JI3R28O7VXU

При разработке активно используется система столкновений Unity - коллайдеры, триггеры, твердые тела. Один фрагмент пути представляет дерево из игровых объектов:
- на заднем и переднем краях объектов SphereCollider активный только у перемещаемого сегмента, на углах пустышки. Сам сегмент имеет BoxCollider.
- когда перемещаемый сегмент своим SphereCollider'ом касается SphereCollider'а другого сегмента для соединения нужно нажать R. В этом момент пустышка на том углу, которым нужно присоединить становится родителем всего дерева объектов сегмента, и сегменты соединяются.

Также использовались подпрограммы Unity, работа с цветом материала, и т.д.

На старте игры на поле два кубика один - пункт A другой B. Над стартовом кубиком расположены два кубика которые нужно запустить. Из статрового кубика можно выйти в 5 стартовых точках. В конечный кубик можно войти либо в одной из 5 конечных точек, либо просто привести кубик на его территорию. (подробности в прикрепленном файле)

3. Игра крестики нолики Unity/C#
github.com/FreDWriteR/Tic-Tac-Toe
https://www.youtube.com/watch?v=PbTyVAu5F28

Работа с текстом, цветом, скриптовые анимации объектов UI, соответственно, подпрограммы, немного материалы, RayCast.

Настраиваемые правила игры:
1) размерность поля от 3×3 до 5×5;
2) количество клеток в ряд необходимых для выигрыша зависит от размерности поля
(3×3 - 3 в ряд; 5×5 - 5 в ряд);
3) режимы игры: А) игрок против компьютера; Б) игрок против игрока; В) компьютер
против компьютера ( демо режим ).
Если компьютер ходит первым - должен либо побеждать, либо играть в ничью; если
компьютер ходит вторым - максимально усложнять жизнь игроку.

4. Cube Shooting (небольшая демонстрация работы с физикой)
github.com/FreDWriteR/Cube-Shooting-0.2
https://www.youtube.com/watch?v=fVt6kZcfzmQ

Стрельба кубиками. Можно менять скорость движения кубика, расстояние по прохождении которого кубик будет уничтожатся, и время между выстрелами.

5. Turret System
github.com/FreDWriteR/Turret
https://www.youtube.com/watch?v=UH1q8hNa0WU

При разработке активно используется физический движок Unity - коллайдеры, триггеры, твердые тела, RayCast.

Система для двух видов турелей.
1) Статичная турель. Включается и начинает стрелять когда персонаж попадает в область её прицела.
2) Движущаяся турель. Когда игрок входит в область их слежения начинают отслеживать персонажа. Когда турель наводится включается и начинают стрелять. Чтобы турель стала отслеживающей нужно прицепить к ней скрипт Track. Область слежения - Room (пустышка с BoxCollider) выбирается для скрипта Track. Также для турели назначается скрипт TargetMonitoring для отслеживания, момента когда персонаж попадает в область прицела. Обычная турель с одним скриптом TargetMonitoring. Следящая с двумя Track и TargetMonitoring. Скрипт Alarm назначается на Room (пустышку с BoxCollider) и сообщает следящей турели, что персонаж в зоне действия турели.
Скрипт Fire вешается на объект Bullet, ему передается сигнал выстрела.

6. Игра Black-White school: Equations
github.com/FreDWriteR/BlackWhiteSchool
https://www.youtube.com/watch?v=UK5xXW7MRz4

Игра про решение уравнений с одной неизвестной.
Работа с текстом, цветом, вершинами меша, анимации, соответственно, подпрограммы, post-processing, немного материалы, RayCast. Для хранение уравнений использую SQLite. Там удобный DB Browser, удобно вносить уравнения.

Есть три поля для уравнения, одно для флажка рандома, и еще три для неправильных вариантов. Поля для уравнения BeforeX, Solution, AfterX по умолчанию пустые строки. Поле BeforeX или AfterX можно оставить пустым.
Флажок - check - только 1 или 0.

Главный специалист-эксперт
Пенсионный фонд российской федерации в Биробиджане
Информационные технологии / IT / Интернет
7 лет 10 месяцев,
Декабрь 2014 - Октябрь 2022

- Развертывание, администрирование Linux, Windows серверов, настройка, администрирование Web-серверов apache, nginx, IIS на Linux, Windows.
- Развертывание, администрирование серверов 1C на Linux, Windows с выделенным сервером СУБД PostgreSQL.
- Администрирование службы каталогов active directory.
- Разработка web-приложений с использованием PHP, CSS, JavaScript, MySQL.
- Настройка, обслуживание сетевого оборудования - коммутаторы, роутеры, сетевые шлюзы, GSM шлюзы.
- Частичная настройка, обслуживание АТС (PBX) Avaya, NEC.
- Настройка, администрирование системы мониторинга окружающей среды в серверных помещениях APC.
- Развертывание, администрирование гипервизоров ESXi VMware.
- Развертывание, администрирование VMware vCenter Server.

Образование
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, Биробиджан

Высшее

Математики и информатики, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Биробиджан, 2009 — 2014 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 марта, 2018

Веб-разработчик, Верстальщик

10 000 руб

Андрей

Город

Караганда

Возраст

21 год (28 июня 2004)

Опыт работы:

Без опыта

Последнее место работы:

Верстальщик, ИЦ СКАТ
03.2018 - 03.2018

отправить приглашение подробнее

3 января, 2017

Программист

Ксения Валерьевна

Город

Караганда

Возраст

29 лет ( 9 апреля 1996)

Опыт работы:

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Инженер-Программист, КГУ "Карагандинская Спецбиблиотека для незрячих и слабовидящих граждан".
09.2015 - 11.2016

отправить приглашение подробнее

27 октября, 2023

Abap developer

130 000 руб

Олег

Город

Караганда

Возраст

34 года (10 мая 1991)

Опыт работы:

4 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Abap developer , Amt
05.2021 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Программист / Разработчик
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Разработчик RPA (начальный уровень)

Караганда

Junior Java разработчик (Стажер)

Караганда

Разработчик MS SQL/BI

Караганда

Программист-разработчик 1С

Караганда

Junior Android-разработчик

Караганда

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь