• Войти
Работа в Караганде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Караганде
Работа в Караганде
наверх
  1. Работа в Караганде
  2. База резюме
  3. ⚫ Разработчик✔
отправить приглашение
file_download

Unity/C# Developer

от 26 Января 2023

Федор

Возраст

37 лет (31 Мая 1988)

Город

Караганда
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Unity Developer
Разрабатывал самостоятельно в Караганде
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 9 месяцев,
Октябрь 2022 - продолжаю работать

1. Игра MAIN RHINOCEROS
github.com/FreDWriteR/Main-Rhinoseros
https://www.youtube.com/watch?v=UyUOD4Lubos&t=47s

При разработке использовался asset MirrorNetworking - spawnpoints, command, ClientRPC, хуки. Вид от третьего лица. Обработка столкновений RayCast, AddForce, персонаж представляет из себя систему из дерева коллайдеров.

Задача игрока три раза в состоянии рывка задеть других игроков. Если игрока задели, он на три секунды становится неуязвимым. После того как один из игроков выполнит задачу, игра перезапускается, очки сбрасываются, игроки появляются в случайных местах. Игра рассчитана на 5 игроков.

2. Игра Cube Goals.
github.com/FreDWriteR/Cube-Goals
https://www.youtube.com/watch?v=JI3R28O7VXU

При разработке активно используется система столкновений Unity - коллайдеры, триггеры, твердые тела. Один фрагмент пути представляет дерево из игровых объектов:
- на заднем и переднем краях объектов SphereCollider активный только у перемещаемого сегмента, на углах пустышки. Сам сегмент имеет BoxCollider.
- когда перемещаемый сегмент своим SphereCollider'ом касается SphereCollider'а другого сегмента для соединения нужно нажать R. В этом момент пустышка на том углу, которым нужно присоединить становится родителем всего дерева объектов сегмента, и сегменты соединяются.

Также использовались подпрограммы Unity, работа с цветом материала, и т.д.

На старте игры на поле два кубика один - пункт A другой B. Над стартовом кубиком расположены два кубика которые нужно запустить. Из статрового кубика можно выйти в 5 стартовых точках. В конечный кубик можно войти либо в одной из 5 конечных точек, либо просто привести кубик на его территорию. (подробности в прикрепленном файле)

3. Игра крестики нолики Unity/C#
github.com/FreDWriteR/Tic-Tac-Toe
https://www.youtube.com/watch?v=PbTyVAu5F28

Работа с текстом, цветом, скриптовые анимации объектов UI, соответственно, подпрограммы, немного материалы, RayCast.

Настраиваемые правила игры:
1) размерность поля от 3×3 до 5×5;
2) количество клеток в ряд необходимых для выигрыша зависит от размерности поля
(3×3 - 3 в ряд; 5×5 - 5 в ряд);
3) режимы игры: А) игрок против компьютера; Б) игрок против игрока; В) компьютер
против компьютера ( демо режим ).
Если компьютер ходит первым - должен либо побеждать, либо играть в ничью; если
компьютер ходит вторым - максимально усложнять жизнь игроку.

4. Cube Shooting (небольшая демонстрация работы с физикой)
github.com/FreDWriteR/Cube-Shooting-0.2
https://www.youtube.com/watch?v=fVt6kZcfzmQ

Стрельба кубиками. Можно менять скорость движения кубика, расстояние по прохождении которого кубик будет уничтожатся, и время между выстрелами.

5. Turret System
github.com/FreDWriteR/Turret
https://www.youtube.com/watch?v=UH1q8hNa0WU

При разработке активно используется физический движок Unity - коллайдеры, триггеры, твердые тела, RayCast.

Система для двух видов турелей.
1) Статичная турель. Включается и начинает стрелять когда персонаж попадает в область её прицела.
2) Движущаяся турель. Когда игрок входит в область их слежения начинают отслеживать персонажа. Когда турель наводится включается и начинают стрелять. Чтобы турель стала отслеживающей нужно прицепить к ней скрипт Track. Область слежения - Room (пустышка с BoxCollider) выбирается для скрипта Track. Также для турели назначается скрипт TargetMonitoring для отслеживания, момента когда персонаж попадает в область прицела. Обычная турель с одним скриптом TargetMonitoring. Следящая с двумя Track и TargetMonitoring. Скрипт Alarm назначается на Room (пустышку с BoxCollider) и сообщает следящей турели, что персонаж в зоне действия турели.
Скрипт Fire вешается на объект Bullet, ему передается сигнал выстрела.

6. Игра Black-White school: Equations
github.com/FreDWriteR/BlackWhiteSchool
https://www.youtube.com/watch?v=UK5xXW7MRz4

Игра про решение уравнений с одной неизвестной.
Работа с текстом, цветом, вершинами меша, анимации, соответственно, подпрограммы, post-processing, немного материалы, RayCast. Для хранение уравнений использую SQLite. Там удобный DB Browser, удобно вносить уравнения.

Есть три поля для уравнения, одно для флажка рандома, и еще три для неправильных вариантов. Поля для уравнения BeforeX, Solution, AfterX по умолчанию пустые строки. Поле BeforeX или AfterX можно оставить пустым.
Флажок - check - только 1 или 0.

Главный специалист-эксперт
Пенсионный фонд российской федерации в Биробиджане
Информационные технологии / IT / Интернет
7 лет 10 месяцев,
Декабрь 2014 - Октябрь 2022

- Развертывание, администрирование Linux, Windows серверов, настройка, администрирование Web-серверов apache, nginx, IIS на Linux, Windows.
- Развертывание, администрирование серверов 1C на Linux, Windows с выделенным сервером СУБД PostgreSQL.
- Администрирование службы каталогов active directory.
- Разработка web-приложений с использованием PHP, CSS, JavaScript, MySQL.
- Настройка, обслуживание сетевого оборудования - коммутаторы, роутеры, сетевые шлюзы, GSM шлюзы.
- Частичная настройка, обслуживание АТС (PBX) Avaya, NEC.
- Настройка, администрирование системы мониторинга окружающей среды в серверных помещениях APC.
- Развертывание, администрирование гипервизоров ESXi VMware.
- Развертывание, администрирование VMware vCenter Server.

Образование
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, Биробиджан

Высшее

Математики и информатики, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Биробиджан, 2009 — 2014 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 октября, 2023

Abap developer

130 000 руб

Олег

Город

Караганда

Возраст

34 года (10 мая 1991)

Опыт работы:

4 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Abap developer , Amt
05.2021 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

3 января, 2017

Программист

Ксения Валерьевна

Город

Караганда

Возраст

29 лет ( 9 апреля 1996)

Опыт работы:

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Инженер-Программист, КГУ "Карагандинская Спецбиблиотека для незрячих и слабовидящих граждан".
09.2015 - 11.2016

отправить приглашение подробнее

18 марта, 2018

Веб-разработчик, Верстальщик

10 000 руб

Андрей

Город

Караганда

Возраст

21 год (28 июня 2004)

Опыт работы:

Без опыта

Последнее место работы:

Верстальщик, ИЦ СКАТ
03.2018 - 03.2018

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Программист / Разработчик
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Unreal Engine-разработчик (Blueprints, UI/UX)

Караганда

Python-разработчик

Караганда

Frontend разработчик React

Караганда

Fullstack/Backend-разработчик php

Караганда

Junior Java разработчик (Стажер)

Караганда

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь