Unity/C# Developer
Федор
Возраст
36 лет (31 Мая 1988)
Город
Караганда
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Игра MAIN RHINOCEROS
github.com/FreDWriteR/Main-Rhinoseros
https://www.youtube.com/watch?v=UyUOD4Lubos&t=47s
При разработке использовался asset MirrorNetworking - spawnpoints, command, ClientRPC, хуки. Вид от третьего лица. Обработка столкновений RayCast, AddForce, персонаж представляет из себя систему из дерева коллайдеров.
Задача игрока три раза в состоянии рывка задеть других игроков. Если игрока задели, он на три секунды становится неуязвимым. После того как один из игроков выполнит задачу, игра перезапускается, очки сбрасываются, игроки появляются в случайных местах. Игра рассчитана на 5 игроков.
2. Игра Cube Goals.
github.com/FreDWriteR/Cube-Goals
https://www.youtube.com/watch?v=JI3R28O7VXU
При разработке активно используется система столкновений Unity - коллайдеры, триггеры, твердые тела. Один фрагмент пути представляет дерево из игровых объектов:
- на заднем и переднем краях объектов SphereCollider активный только у перемещаемого сегмента, на углах пустышки. Сам сегмент имеет BoxCollider.
- когда перемещаемый сегмент своим SphereCollider'ом касается SphereCollider'а другого сегмента для соединения нужно нажать R. В этом момент пустышка на том углу, которым нужно присоединить становится родителем всего дерева объектов сегмента, и сегменты соединяются.
Также использовались подпрограммы Unity, работа с цветом материала, и т.д.
На старте игры на поле два кубика один - пункт A другой B. Над стартовом кубиком расположены два кубика которые нужно запустить. Из статрового кубика можно выйти в 5 стартовых точках. В конечный кубик можно войти либо в одной из 5 конечных точек, либо просто привести кубик на его территорию. (подробности в прикрепленном файле)
3. Игра крестики нолики Unity/C#
github.com/FreDWriteR/Tic-Tac-Toe
https://www.youtube.com/watch?v=PbTyVAu5F28
Работа с текстом, цветом, скриптовые анимации объектов UI, соответственно, подпрограммы, немного материалы, RayCast.
Настраиваемые правила игры:
1) размерность поля от 3×3 до 5×5;
2) количество клеток в ряд необходимых для выигрыша зависит от размерности поля
(3×3 - 3 в ряд; 5×5 - 5 в ряд);
3) режимы игры: А) игрок против компьютера; Б) игрок против игрока; В) компьютер
против компьютера ( демо режим ).
Если компьютер ходит первым - должен либо побеждать, либо играть в ничью; если
компьютер ходит вторым - максимально усложнять жизнь игроку.
4. Cube Shooting (небольшая демонстрация работы с физикой)
github.com/FreDWriteR/Cube-Shooting-0.2
https://www.youtube.com/watch?v=fVt6kZcfzmQ
Стрельба кубиками. Можно менять скорость движения кубика, расстояние по прохождении которого кубик будет уничтожатся, и время между выстрелами.
5. Turret System
github.com/FreDWriteR/Turret
https://www.youtube.com/watch?v=UH1q8hNa0WU
При разработке активно используется физический движок Unity - коллайдеры, триггеры, твердые тела, RayCast.
Система для двух видов турелей.
1) Статичная турель. Включается и начинает стрелять когда персонаж попадает в область её прицела.
2) Движущаяся турель. Когда игрок входит в область их слежения начинают отслеживать персонажа. Когда турель наводится включается и начинают стрелять. Чтобы турель стала отслеживающей нужно прицепить к ней скрипт Track. Область слежения - Room (пустышка с BoxCollider) выбирается для скрипта Track. Также для турели назначается скрипт TargetMonitoring для отслеживания, момента когда персонаж попадает в область прицела. Обычная турель с одним скриптом TargetMonitoring. Следящая с двумя Track и TargetMonitoring. Скрипт Alarm назначается на Room (пустышку с BoxCollider) и сообщает следящей турели, что персонаж в зоне действия турели.
Скрипт Fire вешается на объект Bullet, ему передается сигнал выстрела.
6. Игра Black-White school: Equations
github.com/FreDWriteR/BlackWhiteSchool
https://www.youtube.com/watch?v=UK5xXW7MRz4
Игра про решение уравнений с одной неизвестной.
Работа с текстом, цветом, вершинами меша, анимации, соответственно, подпрограммы, post-processing, немного материалы, RayCast. Для хранение уравнений использую SQLite. Там удобный DB Browser, удобно вносить уравнения.
Есть три поля для уравнения, одно для флажка рандома, и еще три для неправильных вариантов. Поля для уравнения BeforeX, Solution, AfterX по умолчанию пустые строки. Поле BeforeX или AfterX можно оставить пустым.
Флажок - check - только 1 или 0.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Развертывание, администрирование Linux, Windows серверов, настройка, администрирование Web-серверов apache, nginx, IIS на Linux, Windows.
- Развертывание, администрирование серверов 1C на Linux, Windows с выделенным сервером СУБД PostgreSQL.
- Администрирование службы каталогов active directory.
- Разработка web-приложений с использованием PHP, CSS, JavaScript, MySQL.
- Настройка, обслуживание сетевого оборудования - коммутаторы, роутеры, сетевые шлюзы, GSM шлюзы.
- Частичная настройка, обслуживание АТС (PBX) Avaya, NEC.
- Настройка, администрирование системы мониторинга окружающей среды в серверных помещениях APC.
- Развертывание, администрирование гипервизоров ESXi VMware.
- Развертывание, администрирование VMware vCenter Server.
Высшее
Биробиджан, 2009 — 2014 гг.
3 января, 2017
27 октября, 2023
130 000 руб
Олег
Город
Караганда
Возраст
33 года (10 мая 1991)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Abap developer , Amt
05.2021 - по текущее время
18 марта, 2018
10 000 руб
Андрей
Город
Караганда
Возраст
20 лет (28 июня 2004)
Опыт работы:
Без опыта
Последнее место работы:
Верстальщик, ИЦ СКАТ
03.2018 - 03.2018
Резюме размещено в отрасли