• Войти
Работа в Караганде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Караганде
Работа в Караганде
наверх
  1. Работа в Караганде
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по продажам✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по продажам (Удалённая работа)

от 26 Февраля 2022

Ардак

Город

Караганда

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Республика Казахстан, г. Караганда, Мобильный телефон 8 701 776 6580
Ул. Сатыбалдина, д.23, кв. 89 Домашний телефон 8 (721) 2 35 87 71


Какибаев Ардак Жуматович


Сведения о себе: Дата рождения: 25 мая 1972 г.
Национальность: казах
Семейное положение: женат
Дети: трое детей
Образование:
1999 г. - 2005г. Карагандинский Государственный Университет, инженер по организации управления транспорта

Карагандинский Экономический Университет Казпотребсоюза, Экономист-финансист
2014-2016г.

Профессиональный опыт:
Июнь 1998 г. по июль 2002г. АО «КТЖ»
Осмотрщик пассажирских вагонов
Функциональные обязанности:
Обслуживание пассажирских вагонов и ремонт.
август 2002 г – ОАО «Банк ЦентрКредит», работал в должности:
июль 2003 г. Ассистент менеджера счета физических лиц;
Обслуживание физических лиц по розничным продуктам (Депозиты, платежные карточки, переводы)
июнь 2003г. – АО «Банк ЦентрКредит», работал в должности:
август 2005 г. Менеджер счета физических лиц.
Обслуживание физических лиц по розничным продуктам (Депозиты, платежные карточки, переводы);
Привлечение физических лиц на обслуживание в банк;
август 2005 г.по май 2008. АО «Банк ЦентрКредит», работал в должности:

Кредитный офицер розничного бизнеса.
Консультация, экспертное заключение, координация деятельности по розничному кредитованию между РКО и филиалом, организация
встреч с организациями с предложением по корпоративному кредитованию;
Привлечение предприятий к сотрудничеству.
Май 2008г. по ноябрь 2011 АО «Банк ЦентрКредит», работал в должности:

Начальник отдела по розничному бизнесу.
Выполнение функций Управляющего Офиса розничного кредитования при его отсутствии согласно приказа;
Координация деятельности отдела;
Привлечение предприятий к сотрудничеству;
Подготовка и реализация рекламных компаний по розничному кредитованию совместно с Головным офисом;
Разработка утверждение и реализация новых проектов по розничному кредитованию согласно внутренним процедурам Банка;
Оптимизация и анализ бизнес-процессов, как по отдельным продуктам, так и розничного кредитования в целом;
Разработка и совершенствование системы обучения персонала, его тестирования и сертификации;
Разработка и реализация совместно со смежными подразделениями планов по развитию сбытовой сети по розничному кредитованию.
Ноябрь 2011 по март 2012гг. АО «Банк ЦентрКредит», работал в должности:

Начальник отдела по карточному бизнесу.
Координация деятельности отдела;
Привлечения компаний на зарплатный проект в банк;
Подготовка должностных инструкций специалистов;
Маркетинг по карточным продуктам- изучение конкурентов;
Разработка и совершенствование системы обучения персонала, его тестирования и сертификации;
Март 2012 по декабрь 2013гг.АО «Банк ЦентрКредит», работал в должности:


Начальник управления розничного бизнеса.

Координация деятельности Управления;
Привлечение предприятий к сотрудничеству;
Подготовка и реализация рекламных компаний по розничному кредитованию совместно с Головным офисом;
Разработка утверждение и реализация новых проектов по розничному кредитованию согласно внутренним процедурам Банка;
Оптимизация и анализ бизнес-процессов, как по отдельным продуктам, так и розничного кредитования в целом;
Разработка и совершенствование системы обучения персонала, его тестирования и сертификации;
Разработка и реализация совместно со смежными подразделениями планов по развитию сбытовой сети по розничному кредитованию.

АО «Евразийский Банк», работал в должности:


Заместитель директора по розничному бизнесу
Декабрь 2013 по Ноябрь Выполнение функций Директора банка при его отсутствии согласно приказа;
2014гг. Координация деятельности управления;
Привлечений компаний к сотрудничеству;
Обеспечение методологической поддержки для исполнения решений, приказов и распоряжений руководства Банка, относящихся к
розничным продуктам Банка;
Поддержание актуальности разработанных нормативных документов согласно требованиям законодательства и управления
документацией.
Контроль за надлежащим исполнением требований нормативных документов, регламентирующих розничные бизнес – процессы;
Участие в разработке положений, процедур и других документов, необходимых для улучшения розничной деятельности филиала;
Участие в обсуждении вопросов, касающихся банковской деятельности с государственными регулирующими органами.
Участие в стратегических проектах филиала;
Проведение анализа отчетности в сфере продуктивности, окупаемости, доходности розничных продуктов
Маркетинговый анализ рынка в разрезе регионов;
Мониторинг и анализ продаж розничных продуктов филиальной сетью;
Анализ и прогнозирование динамки ссудного портфеля в разрезе продуктовой группы и филиалов;
Контроль качества ссудного портфеля;
Отбор стажеров для отделов;
Оценка персонала;
Составление и контроль за выполнением планов;
Организация процесса обучения сотрудников Банка для повышения качества исполнения служебных обязанностей;
Координация деятельности с Управлением Департамента Розничного Бизнеса




АО «QAZAQ BANKI», работал в должности:


Начальник управления розничного бизнеса.


Координация деятельности Управления;
Привлечение предприятий к сотрудничеству;
Подготовка и реализация рекламных компаний по розничному кредитованию совместно с Головным офисом;
Разработка утверждение и реализация новых проектов по розничному кредитованию согласно внутренним процедурам Банка;
Ноябрь 2014 по июль 2015 Оптимизация и анализ бизнес-процессов, как по отдельным продуктам, так и розничного кредитования в целом;
Разработка и совершенствование системы обучения персонала, его тестирования и сертификации;
Разработка и реализация совместно со смежными подразделениями планов по развитию сбытовой сети по розничному кредитованию.



Word, Excel, Power Point, MS Outlook, Internet.














Компьютерная грамотность:
Знание языков: Казахский , Русский, Английский со словарем


Личностные характеристики: Умение работать в коллективе, коммуникабельность, решительность, настойчивость, рационализм, ответственность,
доброжелательность, системность.
Цель Наиболее полно использовать и повысить профессиональный опыт, карьерный рост, рост доходов.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 июля, 2016

Сотрудник Call-центра

Дарина

Город

Караганда

Возраст

29 лет (25 апреля 1996)

отправить приглашение подробнее

8 августа, 2016

Сотрудник Call-центра на дому

Эльмира

Город

Караганда

Возраст

33 года (20 декабря 1991)

отправить приглашение подробнее

8 августа, 2016

Оператор контактного центра

Юлия

Город

Караганда

Возраст

44 года ( 6 ноября 1980)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам запасный частей и услуг сервиса

Караганда

Менеджер по продажам( Ассоциация «Русский Свет» )

Караганда

Менеджер по продажам( Частная компания Relitalk Ltd. )

Караганда

Менеджер по продажам строительных материалов( Лига СМ )

Караганда

Менеджер по продажам в автошколу Драйв Академия

Караганда

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь