Заместитель генерального директора (удаленная работа)
Описание
Неверова Анна Геннадьевна Женщина, 45 лет, год рождения 7 февраля 1979г.
+7 (701) 352 43 03 anna.aitzhan@mail.ru— предпочитаемый способ связи г. Караганда Образование Высшее 2004 Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, Караганда Учетно-финансовый, бухгалтерский учет и аудит, квалификация Экономист 2012 Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, Караганда Юриспруденция, Юрист
Желаемая должность Управляющий
Опыт работы Апрель 2016г. — Настоящее время ТОО МФ "Гиппократ" Заместитель генерального директора по ЧС
Контроль и организация работы службы безопасности и управление личным составом • Разработка и руководство мероприятиями направленных на: - предупреждение возникновения ЧС на объекте - бесперебойное функционирование систем жизнеобеспечения объекта - повышение устойчивости функционирования предприятия, осуществлением систематического контроля за их выполнением • Внедрение в работу специальных технических средств безопасности и обеспечение их работоспособности. • Разработка и подготовка документов по безопасности на объектах, планов, ситуационных планов, планов – схем, проектно-технической документации, заключение договоров и т.д., практическое проведение лекций, комплексных учений на территории имеющихся объектов. • Предоставление и согласование в установленные сроки соответствующей отчетности и документации в вышестоящих органах. Кол-во сотрудников: максимальное 1700 человек, количество охватываемых объектов – 7.
Совмещение Настоящее время ТОО МФ "Гиппократ" Экономист-менеджер отдела РБК (развитие бизнеса компании) Расчеты, расчеты и анализ экономической эффективности оказываемых платных медицинских услуг по коммерческим договорам, привлечение и работа с Заказчиками, работа с реестрами работа по наличию дебиторской задолженности за оказанные платные медицинские услуги, составление отчетности об оказанных платных медицинских услугах и т.д. Совмещение замещение Апрель-октябрь 2020г. ТОО МФ "Гиппократ" Руководитель отдела ЦПиРсК (Центра продаж и Работы с Клиентами) Управление, контроль качества предоставляемых услуг регистратуры и колл-центра, решение административно- организационных вопросов, ведение необходимой документации, составление отчетности, подбор кадров, контроль дисциплины, решение внештатных и конфликтных ситуаций и т.д.
(вне компании ТОО Гиппократ) Апрель 2016 — Сентябрь 2018 ИП "Car Wash" автомойка Директор Организация работы автомойки, контроль качества работы мойщиков, кассиров, обеспечение необходимыми материалами и средствами, контроль за их расходованием, ведение необходимой документации, составление отчетности. Работа с клиентами.
Май 2014 — Декабрь 2019 ИП "Манты-Понты" кафе Директор Организация, планирование и координация деятельности кафе. Обеспечение уровня эффективности производства, внедрение технологий, эффективных форм обслуживания, организации труда, снабжение, калькуляция, ведение необходимой документации, составление отчетности, работа с клиентами и т.д.
Июнь 2010 — Октябрь 2014 КГП "Областной перинатальный центр" Заместитель директора по ЧС Разработка и руководство мероприятиями направленными на предупреждение и возникновения ЧС на объекте, бесперебойное функционирование систем жизнеобеспечения, повышение устойчивости функционирования предприятия, осуществлением систематического контроля за их выполнением, подбор кадров хозяйственно - административной службы, предоставление и согласование в установленные сроки соответствующей отчётности и документации в вышестоящих органах, проведение работ по благоустройству, озеленению, упорядочению территории и т.д.
Август 2006 — Май 2010 ТОО НП фирма "ЭРГОНОМИКА" Бухгалтер - материалист • Реализация ТМЦ и услуг; • Списание и перемещение материалов; • Приход материалов и услуг, учет ГСМ; • Контроль бухгалтерского документооборота и первичной документации; • Ревизия и инвентаризация товарно-материальных ценностей.
Июнь 2005 — Август 2006 Карагандинский областной центр Санэпидэкспертизы Бухгалтер - расчетчик • Расчет заработной платы в полном объеме (штат — 450 человек); • Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; • Начисление налогов по заработной плате, формирование и сдача отчетности в фонды • Оформление и выдача пенсионных справок; • Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу).
Ключевые навыки
• Управленческие и организаторские навыки, быстрая оценка ситуации и принятие решений • Деловая коммуникация, навыки переговоров и деловой переписки • Умение работать на результат в режиме многозадачности, высокая обучаемость, • Опыт запуска новых проектов с «0». • Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия • Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти. • Уверенный пользователь ПК • Знание делопроизводства, работа в электронном документообороте, введение отчетной документации, расчет необходимых показателей • Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность, инициативность Имеются сертификаты о повышении квалификации -Опыт вождения Права категории B, имеется собственный автомобиль, стаж вождения -20 лет.
Желание развития и работы с продвижением в команде
30 июля, 2016
Дарина
Город
Караганда
Возраст
28 лет (25 апреля 1996)
8 августа, 2016
Эльмира
Город
Караганда
Возраст
33 года (20 декабря 1991)
8 августа, 2016
Юлия
Город
Караганда
Возраст
44 года ( 6 ноября 1980)