Компания "ЭйджПиКей"
Обязанности:Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения;
Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять и локализировать ошибки;
Принимать и фиксировать заявки, контролировать процесс их устранения;
Выполнять работы по установке и настройке программных средств;
Выполнять прочие служебные задания непосредственного руководителя;
Закрывать административные вопросы;
Средне специальное, высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области информационных систем или смежных направлений);
Высокие коммуникативные навыки;
Компьютерная грамотность;
Проактивный подход к работе, нацеленность на конкретный результат;
Заработная плата от 70 000;
Официальное трудоустройство;
работа частичной занятостью, с командировками;
Готовность к командировкам по области;
26 Октября
Начинающий специалист технического отдела
Караганда
Компания "Казфитингпласт" ТОО "КАЗФИТИНГПЛАСТ" компания, осуществляет полный цикл от стадии проектирования до производства технологического...
28 Октября
Директор филиала в г.Жезказган( Алтын Алма )
Жезказган
Компания "Алтын Алма" Мы в поисках энергичного и ответственного руководителя, для управления филиалом в городе Жезказган...
28 Октября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Караганда
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Караганда
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
30 Октября
Караганда
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Эксплуатация и ремонт компьютерной техники, порядок обслуживания и осуществления ремонта различных...
Вакансия размещена в отрасли