Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
26 Октября
Начинающий специалист технического отдела
Караганда
Компания "Казфитингпласт" ТОО "КАЗФИТИНГПЛАСТ" компания, осуществляет полный цикл от стадии проектирования до производства технологического...
28 Октября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Караганда
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
30 Октября
Караганда
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Эксплуатация и ремонт компьютерной техники, порядок обслуживания и осуществления ремонта различных...
31 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Караганда
Компания "CONTINEO" Обязанности: В район Темиртау Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный...
01 Ноября
Менеджер службы заботы о клиентах (удаленно)
Караганда
Компания "Kaspi Bank, АО" Набираем сотрудников на удаленный формат работы, в г. Караганда Ваши обязанности : консультация...
Вакансия размещена в отрасли