Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (Казахский язык, удалённо)

30 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

PIN-UP Global — это холдинг независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9 офисов в 7 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан и Индия).

Одно из направлений холдинг - PIN-UP.CRM.

PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.

PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалиста службы поддержки пользователей в онлайн-чате» со знанием казахского языка.

Наш кандидат:

  • свободно ведёт переписку на русском языке;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат;

  • умеет быстро ресерчить информацию;

  • Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на казахском языке);

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития в холдинге PIN-UP Global;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);

  • своевременную оплату труда: ставка + бонус + % от продаж;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет экосистемы.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Похожие вакансии

26 Сентября

Специалист технической поддержки( Карагандинский фармацевтический комплекс )

Караганда

Компания "Карагандинский фармацевтический комплекс" Обязанности: Прием и обработка заявок пользователей, связанных с работой информационных...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист по продажам смартфонов

Темиртау

Компания "Мобильный мир" Freedom Mobile – это премиум-магазин смартфонов, входящий в группу компаний «Freedom Finance». Мы влюблены в смартфоны...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Специалист по исследованию рынка

Караганда

Компания "MAGNUM" Важно, чтобы у вас были: Ежедневный ценовой мониторинг топ 500 в нескольких торговых точках конкурента; Сбор,...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Специалист IT отдела( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )

Караганда

Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязанности: Мониторинг и поддержка существующих интеграционных сценариев. Диагностика и...

Отправить резюме подробнее

09 Сентября

Специалист по исследованию рынка( MAGNUM )

Караганда

Компания "MAGNUM" В нашей компании вам предстоит: Ежедневный ценовой мониторинг топ 500 в нескольких торговых точках конкурента; Сбор,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: