Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (Казахский язык, удалённо) (в архиве)

20 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

PIN-UP Global — это холдинг независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9 офисов в 7 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан и Индия).

Одно из направлений холдинг - PIN-UP.CRM.

PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.

PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалиста службы поддержки пользователей в онлайн-чате» со знанием казахского языка.

Наш кандидат:

  • свободно ведёт переписку на русском языке;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат;

  • умеет быстро ресерчить информацию;

  • Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на казахском языке);

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития в холдинге PIN-UP Global;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);

  • своевременную оплату труда: ставка + бонус + % от продаж;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет экосистемы.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Похожие вакансии

16 Ноября

Специалист отдела IT

Караганда

Компания "Silk Road Electronics" Обязанности: Выполнять текущие и перспективные задачи Департамента; Осуществлять оперативную поддержку...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Стажер технической поддержки (Technical Support Intern)

Караганда

Компания "CALIDAD" Стажер технической поддержки (Technical Support Intern) О компании Мы занимается поставками и техническим...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по установке приложений на смартфоны (подработка на 4 часа)

Караганда

от 48 000 руб.

Компания "Иващенко Анатолий Андреевич" Мечтаешь найти подработку с высоким доходом? Тогда тебе точно к нам! Предлагаем отличные условия: ты...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)

Караганда

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

Караганда

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: