Специалист по поддержке приложений

05 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "KamaTyresKZ"

Обязанности:
  • Оказывать поддержку пользователей бизнес-приложений в соответствии с принципами ITIL и потребностями Компании, первая линия поддержки. Поддержка офиса, производства и склада в Сарани и Караганде;
  • Осуществлять разрешение инцидентов (бизнес-приложения), принимать оперативные меры по устранению инцидентов на всех уровнях поддержки (включая внешних провайдеров и вендоров), проводить мероприятия по устранению корневых причин инцидентов, проводить профилактическое обслуживание бизнес-приложений. В отдельных (исключительных) ситуациях оказывать удаленную поддержку и руководство работами по восстановлению работы критичных сервисов в нерабочее время;
  • Осуществлять выполнение запросов на обслуживание (бизнес-приложения);
  • Осуществлять обработку запросов и решение инцидентов с бизнес-приложениями (приложения на платформе 1С) содержащих персональные данные сотрудников компании, подрядных организаций и конфиденциальную информацию;
  • Осуществлять взаимодействие и координацию по разрешению инцидентов и выполнению запросов на обслуживание со следующими уровнями поддержки (локальные ИТ команды, глобальные ИТ команды, внешние поставщики ИТ сервисов);
  • Осуществлять мониторинг доступности ИТ сервисов бизнес-приложений, контролировать бесперебойную работу ИТ сервисов бизнес-приложений для поддержания непрерывности бизнес-процессов Компании.
Требования:
  • Стаж: не менее 1 года;
  • Высшее/средне-специальное образование;
  • Знание и опыт поддержки любых бизнес-приложений, систем класса CRM, ERP, WMS, eComerce;

  • Знание одной или нескольких предметных областей по автоматизации бизнес-процессов производственного или торгового предприятия (Управление взаимоотношениями с клиентами; Продажи; Управление Складом; Управление логистикой и доставкой товаров клиентам; бухгалтерский учет в торговом предприятии);

  • Знание современных интернет-технологий для поддержки электронной торговли, B2C и В2В решений;
  • Основы ITIL и ITSM (наличие сертификатов будет преимуществом).
Условия:
  • Место работы: Карагандинская область, город Сарань;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Действует развозка на комфортабельных автобусах;
  • Стабильная заработная плата;
  • Система премирования;
  • Оформление в соответствии с ТК РК.
Похожие вакансии

25 Июня

Ведущий специалист по карточному оборудованию

Караганда

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Настройка и ввод в эксплуатацию банкоматов АТМ/ИПТ/АДМ и POS-терминалов филиала; Подготовка...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Выездной специалист на банкоматы

Караганда

Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Специально для кассовых работников Halyk Bank разработал уникальную программу стажировки,...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Ведущий специалист по ИТ Балхаш

Караганда

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Внедрение и сопровождение прикладных программ, используемых в банке; Сопровождение антивирусного...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Администратор приложения Nota (строительная компания)

Караганда

Компания "Inter Solutions" Обязанности: Администрирование приложения «Nota» в части осуществления всех внутренних настроек программы...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист технической поддержки( ARCADA )

Караганда

Компания "ARCADA" Обязанности: Выявление и устранение неисправности в работе обслуживаемого станционного и абонентского оборудования...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: