Специалист по контролю качества обслуживания клиентов( Группа компаний SILLAN( ИП Нигай) ) (в архиве)

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний SILLAN( ИП Нигай)"

Группа компаний "Sillan" - крупнейший поставщик гаражного оборудования для автосервиса и садово-строительного оборудования в РК на рынке с 2002 года.

Привет от нашей команды!

Ты любишь разбираться в деталях и всегда стремишься к совершенству? Тогда у нас для тебя есть особенная роль – Специалист контроля качества обслуживания клиентов! Мы – динамичная компания, и сейчас ищем того, кто поможет нам сделать наш сервис еще лучше.

Что тебе предстоит делать?

  • Мониторинг воронки отдела продаж – следить за каждым этапом и выявлять, где мы можем стать лучше.
  • Прослушка менеджеров по продажам – анализировать их общение с клиентами и давать ценные рекомендации.
  • Обзвон клиентов, купивших оборудование – собирать отзывы и впечатления, чтобы сделать наш сервис еще более клиент-ориентированным.
  • Анализ отзывов и предложений – выявлять точки роста и готовить рекомендации для команды.
  • Проведение совета по качеству обслуживания – делиться своими находками и помогать коллегам становиться лучше каждый день.

Ты подходишь нам, если:

  • У тебя есть опыт работы в контроле качества обслуживания клиентов (от 1 года).
  • Ты внимателен к деталям и обладаешь аналитическим складом ума.
  • У тебя отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Ты знаешь, как анализировать клиентский опыт и находить пути его улучшения.
  • Ты стрессоустойчив и умеешь работать в условиях многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство – никаких серых схем!
  • График работы 5/2 – с 9:30 до 18:00. Ваши выходные – только для вас!
  • Корпоративные ивенты – рахметы, прожарки, субботники и много других мероприятий, которые делают нас командой.
  • Возможности для роста и развития – мы поддерживаем ваше стремление к обучению и самосовершенствованию.
  • Дружелюбная атмосфера – мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать комфортные условия для работы даже в удаленном формате

Как подать заявку:

Если ты готов(а) стать нашим новым супергероем в области контроля качества, отправь свое резюме и сопроводительное письмо. Расскажи, почему именно ты идеально подходишь для этой роли.

Ждем тебя в нашей команде! Вместе мы сделаем мир обслуживания клиентов еще лучше!

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами (Входящая линия)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )

Караганда

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки). Наш кандидат:...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Продавец-консультант магазина "Avrora" в ТД "ЦУМ"( Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.) )

Караганда

Компания "Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.)" «AVRORA» – сеть магазинов женской одежды, белья и аксессуаров, которая уже 27 лет на рынке...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Специалист по IT

Караганда

Компания "itsheff.kz" Мы предоставляем Облачные решения для 1С. С поддержкой 24/7. Более 10 лет на рынке, больше 2000 компаний клиентов и 5000...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка

Караганда

Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Мерчендайзер( Управляющая компания Шаңырақ )

Караганда

Компания "Управляющая компания Шаңырақ" Обязанности: Оформление прилавков, выкладка продукции по определенной схеме; оценка качества...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: