Компания "Яндекс"
В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее.
Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки.
Мы ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения партнёров в чате или по почте.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
14 Июля
Категорийный менеджер (ломбард, магазин ювелирных изделий)
Караганда
Компания "Ломбард Golden Capital-2007" Обязанности: Поиск поставщиков с соблюдением выгодных условий, установление сотрудничества...
17 Июля
Начинающий специалист технической поддержки
Караганда
Компания "Компания Hoster.KZ" Мы Hoster.KZ — крупнейший хостинг-провайдер в Казахстане. Первый аккредитованный регистратор доменов .KZ....
17 Июля
Специалист по внедрению и сопровождению информационных систем
Караганда
Компания "Филиал Акционерного общества АКГЮН (КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА) в РК" Обязанности: Сопровождение...
18 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках( Яндекс )
Караганда
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
17 Июля
Менеджер по работе с партнерами
Караганда
Компания "eMenu.kz" EMENU — это не про холодные звонки. Это про живой бизнес и рост вместе с клиентом. Ты не просто продаёшь — ты даёшь...
Вакансия размещена в отрасли