Специалист административно-хозяйственного отдела( Шубарколь Премиум ) (в архиве)

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Шубарколь Премиум"

Обязанности:
  • принимает участие в создании планов, составлении смет связанных с организацией текучих и капитальных ремонтных работ;
  • контролировать качество выполнение ремонтных работ на всех этапах;
  • составляет и согласовывает с начальником АХС ежемесячные бюджетные заявки на приобретение товарно-материальных ценностей для АХС;
  • составляет заявки для приобретения мебели, канцелярских товаров, хозяйственного оборудования для подразделений Общества;
  • оформлять заявки для заключения договоров касающихся социальной, административной и хозяйственной деятельности Общества;
  • организовывать хозяйственное обслуживание конференций, собраний и прочих мероприятий в офисе и вахтовом поселке Общества;
  • участвовать в работе направленной на благоустройство территории вахтового поселка Общества;
  • принимать участие в разработке планов по улучшению социально – бытовых условий вахтового поселка АО;
  • организовывает работу по подготовки помещений зданий вахтового поселка к осенне-зимней эксплуатации;
  • не разглашает сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
  • выполняет отдельные служебные поручения заместителя генерального директора по административно-хозяйственной работе;
  • выполняет правила внутреннего трудового распорядка, правила и этические нормы поведения в коллективе;
  • выполняет другие обязанности, возложенные на него нормативными актами Общества (приказами, распоряжениями, положениями, инструкциями и др.);
  • выполнять и соблюдать требования кодекса деловой этики; кадровой политики; правил внутреннего трудового распорядка; правила внутреннего распорядка в общежитиях находящиеся на территории разреза Общества ; инструкции о пропускном и внутри-объектовом режимах на объектах Общества ;

Требования:

- Умение работать с программами Word, Excel, пользоваться Интернетом и электронной почтой;

- Знать :

- законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций, административно-хозяйственного обслуживания;

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;

- правила делового этикета, делового общения, основы эстетики и социальной психологии;

- единую в АО систему делопроизводства;

- структуру предприятия и перспективы его развития;

Условия:

  • Полный соц. пакет ;
  • Своевременная заработная плата ;
  • Обучение за счет работодателя
Похожие вакансии

07 Января

Начальник административно-хозяйственного отдела

Караганда

Компания "Агродор" Обязанности: Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса; ​​​​Закуп, распределение и учет...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Супервайзер по хозяйственно-бытовому управлению

Караганда

Компания "Sary-Arka Coppers Processing" Обязанности: Получать и выдавать разнорабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного...

Отправить резюме подробнее

13 Января

Руководитель отдела клининга

Караганда

Компания "TIDY" Обязанности: Подбор, обучение и расстановка персонала по объектам Заказчиков: уборщицы, рабочие, электрики, дворники...

Отправить резюме подробнее

14 Января

Заведующий хозяйственной частью

Караганда

Компания "Кузьмина С.В" Обязанности: • Организация и контроль хозяйственной деятельности (уборка, закупка расходных материалов,...

Отправить резюме подробнее

15 Января

Дежурный по административно-хозяйственной части

Караганда

Компания "СУПЕРМАРКЕТ GULJAN" Обязанности: Работа с персоналом в супермаркете ведение табеля учета рабочего времени; грамотное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: