Компания "Hyundai Premium Karaganda"
Обязанности:
Выполнение плановых показателей по продажам работ сервиса и запасных частей Дилерского центра;
Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний;
Разъяснение Клиенту гарантийной политики, руководства по эксплуатации, регламентах технического обслуживания автомобиля, обоснование Клиенту необходимости проведения регламентного технического обслуживания автомобиля и информирование о последствиях, в случае не проведения/не полного проведения технического обслуживания автомобиля;
Осуществление приема автомобиля Клиента на техническое обслуживание и/или ремонт, использование техники создания потребности, расширение исходного объема услуг и запасных частей на этапе приема автомобиля;
Профессиональные требования:
Знание устройства автомобиля
Знание электронных каталогов оригинальных и не оригинальных;
Условия: