Компания "Staff-UP Consulting Group"
Ищем опытного ИТ руководителя 3PL в логистическую компанию в городе Караганада.
1. Образование и квалификация
Высшее образование в области информационных технологий, системного анализа, компьютерных наук или управления бизнесом с уклоном на ИТ.
Дополнительные сертификаты в области управления проектами (PMP, PRINCE2) или ИТ-управления (ITIL, COBIT) будут преимуществом.
2. Опыт работы
Опыт работы от 5 лет в ИТ с фокусом на внедрение и поддержку корпоративных систем, желательно в области логистики и управления цепочками поставок.
Опыт успешного внедрения и настройки систем управления складом (WMS) и транспортными процессами (TMS) в логистических или 3PL компаниях.
Опыт работы с решениями WMS и TMS (например: SAP EWM, Manhattan Associates, JDA, Oracle WMS/TMS, 1С WMS/TMS, AXELOT).
Опыт взаимодействия с поставщиками ИТ-услуг, интеграторами и консультантами для внедрения ИТ-систем.
Опыт управления проектами по внедрению программного обеспечения, включая оценку рисков, контроль сроков и бюджета.
3. Знания и навыки
Глубокое понимание процессов управления складом и транспортом, а также требований к ним с точки зрения ИТ.
Опыт работы с системами управления базами данных (SQL, Oracle) и знание архитектуры ИТ-систем.
Знание принципов интеграции WMS и TMS систем с другими корпоративными системами (ERP, CRM) и сторонними сервисами (заказчики, поставщики логистики, транспортные компании).
Опыт настройки серверной и сетевой инфраструктуры для поддержания высоконагруженных систем (WMS, TMS).
Навыки работы с технологиями виртуализации, резервного копирования и защиты данных.
Опыт обеспечения безопасности данных в соответствии с нормативными требованиями (GDPR, ISO 27001) будут преимуществом.
4. Обязанности и задачи
Анализ бизнес-процессов и потребностей компании для разработки и внедрения WMS и TMS систем, их адаптация под конкретные логистические задачи.
Внедрение, настройка, тестирование и поддержка WMS и TMS систем, включая интеграцию с существующими ИТ-инфраструктурами.
Обеспечение стабильной работы инфраструктуры, включая серверы, сетевое оборудование, базы данных и интерфейсы между системами.
Управление проектами по внедрению систем, включая координацию работы с внешними поставщиками и консультантами.
Обучение пользователей и ИТ-персонала работе с новыми системами.
Поддержка пользователей и устранение инцидентов, связанных с работой WMS и TMS.
Поддержка и оптимизация производительности ИТ-инфраструктуры для обеспечения бесперебойной работы складских и транспортных операций.
5. Личностные качества
Высокие аналитические способности и умение решать комплексные задачи.
Умение работать в условиях многозадачности и приоритетности проектов.
Коммуникативные навыки для взаимодействия с техническими и бизнес-командами.
Ориентация на результат, ответственность и самостоятельность в работе.
6. Дополнительные требования
Опыт работы с системами виртуализации (VMware, vStack, VirtualBox, KVM) для развертывания и управления ИТ-инфраструктурой будет преимуществом.
Понимание принципов DevOps и CI/CD для постоянной интеграции и обновления систем.
08 Ноября
Руководитель направления по информационным системам
Караганда
Компания "Tau-ken Temir" Обязанности: Администрирование Windows Server и доменной инфраструктуры; Виртуализация на базе VMware ESXi;...
04 Ноября
Руководитель швейного производства( Ковчег )
Караганда
Компания "Ковчег" Компания "Ковчег" входит в Пятерку лучших магазинов в Казахстане и лидирует на рынке среди реализаций надувных лодок...
07 Ноября
Караганда
Компания "Фирма Жилой фонд" Обязанности: Вести полный контроль ТМЦ на строительном участке; Контролировать въезжающие и выезжающие с...
09 Ноября
Караганда
Компания "GlobalLink Distribution (Teez)" Teez — новый международный e-com проект. Мы создаем первый маркетплейс с доставкой товаров за...
26 Октября
Технический руководитель по продукту (литейное производство)( КаmLitKZ )
Караганда
Компания "КаmLitKZ" ТОО "KamLitKZ" - это строящийся высокотехнологичный завод, на котором будут реализованы два современных производства...
Вакансия размещена в отрасли