Рекрутер/специалист по подбору персонала( QazTehna ) (в архиве)

08 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "QazTehna"

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме на вакантные позиции;
  • Обзвон кандидатов, презентация компании и приглашение на интервью;
  • Организация и координация собеседований;
  • Активная работа по поиску кандидатов в социальных сетях;

Требования:

  • Образование: Высшее экономическое
  • опыт работы от 1 года.
  • Уметь практически использовать в своей работе программы Microsoft Office.

Условия:

  • Адрес работы: г.Сарань, Район РТИ

  • График работы: 5/2
  • официальное трудоустройство в соответствии ТК РК, полный социальный пакет;
  • карьерный рост;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • на территории имеется столовая
  • осуществляется доставка до работы и обратно
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по кадрам (Карагандинская область)

Караганда

Компания "АО АК Алтыналмас" Временная позиция. Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Своевременно выполнять работу по...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Рекрутер-Кадровик на производство (г. Караганда/г. Сарань)

Караганда

Компания "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЭМ-КАЗАХСТАН" Мы являемся ведущим поставщиком стальных труб в Казахстане, занимая лидирующие позиции на рынке...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Помощник рекрутера

Караганда

Компания "Людмила-KZ TM Аян" Обязанности: Поиск резюме по заданным критериям. Проведение первичного телефонного интервью....

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Специалист по кадрам

Караганда

Компания "NBK-A" Приглашаем на работу в стабильную, современную компанию. Станьте частью захватывающего пути роста и инноваций! Компания...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Специалист по кадровому делопроизводству( Алтын Алма )

Жезказган

Компания "Алтын Алма" Обязанности: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РК; Формирование и ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: