Помощник руководителя( Карэлектроспецстрой ) (в архиве)

15 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Карэлектроспецстрой"

Обязанности:
  • работа с личными и деловыми письмами, звонками, бумагами;
  • прием и отправка бумажной и электронной почты, работа с документами;
  • переписка и связь с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;
  • организация и координация встреч руководителя;
  • подготовка совещаний, проводимых руководителем;
  • разные поручения руководителя.
Требования:
  • уверенный пользователь ПК;
  • знания офисных программ;
  • грамотная и устная и письменная речь;
  • владение государственным языком;
  • опыт работы не менее 1 года
Условия:
  • пятидневный график работы с 08:00 до 17:00
  • доставка на работу и обратно.
Похожие вакансии

07 Ноября

Ассистент/помощник руководителя в магазин одежды

Караганда

Компания "D2.STYLE (DM GROUP)" Мы молодая и амбициозная компания, пока в 4 городах: Астана, Караганда, Павлодар, Оскемен. В ближайшие несколько...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Помощник менеджера

Караганда

Компания "Жақсы болашақ" Обязанности: Работа с таблицами Exell, Word Заключение договоров (по шаблону) Отправка заказных писем Закуп...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Ассистент руководителя Помощник руководителя( ХЕННЛИХ )

Караганда

Компания "ХЕННЛИХ" Требования : высшее гуманитарное образование - отличное знание немецкого +английский языка - опыт работы не менее...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Руководитель службы сбыта со знанием английского языка

Караганда

Компания "Qaz Carbon (Каз Карбон)" Обязанности: ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. В сфере металлургии и обогащения угля: Участвовать в разработке...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Помощник руководителя проектов

Караганда

Компания "ULS ASIA" Мы — динамичная компания, работающая в сфере строительства и технического обслуживания мостовых, козловых и башенных кранов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: