Помощник/ассистент руководителя (Как в Кино)

06 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Как в кино"

Приветствую! Меня зовут Антон Петров.

На текущий момент я являюсь одним из основателей и генеральным директором самой крупной сети школ актерского и ораторского мастерства на территории Казахстана – "Как в Кино".

У меня оооооччень много задачь, и сейчас мне нужен помощник руководителя, чтобы вместе преодолевать новые высоты.

Если вы мечтаете стать частью амбициозного проекта, работать в динамичной и творческой среде, где каждый день открываются новые возможности, читайте дальше!

Цель должности:

Освобождение руководителя от рутинных, административных и личных задач для увеличения его продуктивности и стратегической эффективности. Ассистент будет работать в основном с бизнес-задачами и перспективой карьерного роста до руководящих позиций.

Что вас ждет:

  • Работа лично с владельцем компании – погружение в процессы управления бизнесом
  • Официальное трудоустройство и постоянное развитие в команде профессионалов
  • Зарплата от 150,000 тг/мес с перспективой роста пропорционально выполненным задачам
  • Возможность карьерного роста – успешные кандидаты получат шанс на дальнейшее развитие внутри компании
  • Посещение мастер-классов и тренингов бесплатно – вы сможете учиться и развиваться вместе с нами
  • Гибкие условия работы – возможность адаптировать график в зависимости от задач и ситуации
  • Личностный рост и самореализация – эта работа даст вам возможность развиваться не только профессионально, но и лично

Что нужно делать:

Выполнение личных и бизнес поручений от руководителя:

  • Формирование календаря, организация встреч и мероприятий
  • Бронирование перелетов, гостиниц, ресторанов
  • Помощь в личных вопросах: покупка подарков, оплата коммунальных услуг, бронирование сервисов
  • Работа с документами

График работы

онлайн 24/7, - какие то задачи могу реально поступать ночью, и в очень редких случаях их надо решить ночью, чаще всего задача может прилететь ночью, но выполнение будет на следующий день.

оффлайн — В офисе 5/2

сб-вс - выходной (иногда будут задачи и в выходной)

Особые требования:

  • Готовность быть на связи 24/7.

  • Знание экселя или гугл таблиц ОБЯЗАТЕЛЬНО (много работы именно в таблицах)

  • Отсутствие в лексике таких оборотов, как: "Я не знаю", "я не могу", “это невозможно” и др. - в современном мире можно научиться всему и решить все

  • Огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни.

  • Готовность к обучению, стрессоустойчивость.

Заработная плата:

  • Зарплата состоит из базовой ставки и премиальной части (по результатам).

  • Оклад 100.000тг

  • Бонусная часть рассчитывается от занятости и количества выполненных задач

  • Средний заработок первые месяцы 150 тыс

  • С третьего месяца от 200 тыс.

  • Через полгода от 300 тыс. (возможно раньше)

Тут все зависит от вас насколько быстро вы вливаетесь в работу и выполняете задачи.
есть примеры кто годами зарабатывает по 150 тыс и особо не заморачивается(такой человек мне сейчас не нужен), есть те кто идет вверх и зарабатывает кратно больше.(А такой нужен))

Чем больше задач вы на себя забираете, чем больше ответственность на себя берете тем больше зарабатываете

Карьерный рост:

Есть примеры роста в компании:

от менеджера до коммерческого директора

от смм специалиста до руководителя отдела заботы о клиентах,

от ассистента до операционного директора.

Зависит только от вас, на сколько вам - НАДО

Для вас это шанс:

  • Увидеть, как работает бизнес изнутри
  • Получить бесценный опыт, который поможет вам вырасти как профессионалу
  • Работать в близком контакте с владельцем компании и учиться у лидера
  • Стать частью молодой, активной и амбициозной команды

Жду вашего отклика! Не упустите свой шанс — конкурс открыт только до 28 декабря!

Похожие вакансии

30 Июля

Бизнес-ассистент руководителя компании

Караганда

Компания "KSM" Уважаемые кандидаты, заявки на вакансию принимаются до 29 августа ! KSM – это успешно развивающийся бизнес. С 2011 года...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Офис-менеджер (помощник отдела кадров)

Караганда

Компания "Казахстанский оператор по управлению отходами" Обязанности: Входящие звонки, регистрация корреспонденции, выполнение...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник руководителя по проектам

Караганда

Компания "Семья Учкиных" Бизнес : TehProf.kz Настраиваем CRM-системы для компаний Местоположение : г. Караганда, офис + частично удалённо...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Ассистент руководителя( Куприянова )

Караганда

Компания "Куприянова" BM-Medical — лидер в поставке медицинского оборудования и официальный дистрибьютор, ищет Ассистента руководителя...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Руководитель колл-центра

Караганда

Компания "ШАКАБАЕВ М.Р." Кондитерская hani ищет опытного и целеустремленного Руководителя колл-центра для эффективного управления командой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: