Оператор call-центра( Автомир Ресурс Каз ) (в архиве)
Компания "Автомир Ресурс Каз"
Обязанности: - Первичная консультация клиентов, перераспределение входящих звонков/электронных обращений;
- Администрирование информационных потоков;
- Ведение базы данных;
- Поддержание единой системы корпоративного обслуживания Клиентов.
Требования: - Высшее образование / незаконченное высшее / среднее специальное;
- ПК – уверенный пользователь;
- Клиентоориентированность, доброжелательность, интеллигентность, дипломатичность, коммуникабельность.
- Грамотная речь
- Желательно знание разговорного казахского языка.
Условия: - Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся компании с конкурентной оплатой труда, возможностями профессионального и карьерного роста;
- Оформление по ТК РК;
- Сменный график
- Льготное питание