Офис-менеджер/помощник HR

24 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "QAZCLINKER"

Обязанности:
  • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции (отправка писем);
  • Заказ воды, канцтоваров, бронирование Авиа и ЖД билетов;
  • Организация мероприятии;
  • Опыт работы в рекрутинге;
  • Знание 1С и КДП будет плюсом.
Требования:
  • Опыт работы от 3-лет;
  • Знание программ Word, Excel на продвинутом уровне;
  • Знание государственного языка.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Полный соцпакет;
  • Рассматриваем вариант трудоустройства по ГПХ.
Похожие вакансии

23 Июня

Офис-менеджер( АРДИСЕРВИС )

Караганда

Компания "АРДИСЕРВИС" ОФИС-МЕНЕДЖЕР В ARDIREMONT Караганда | Полный день, 5/2 | от 150 000 тг + премия ⸻ ARDIREMONT — команда...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Менеджер по продажам в интернет-магазин (со знанием казахского языка)

Караганда

Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia – начни строить свою карьеру уже завтра! О компании Callmedia: Callmedia –...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Помощник/ассистент руководителя( АрселорМиттал Темиртау )

Темиртау

Компания "АрселорМиттал Темиртау" Обязанности: Административная поддержка руководителя – координирование рабочего дня, организация встреч,...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Офис-менеджер( Indigo Solutions )

Караганда

Компания "Indigo Solutions" Присоединяйтесь к нашей команде! Вакансия Офис-менеджера в г. Караганда О нас: TOO Indigo Solutions - ведущая...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Офис-менеджер( Азимут )

Караганда

Компания "Азимут" Обязанности: Поиск и подбор персонала (массовый и точечный найм) Проведение собеседований и оценка кандидатов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: