Офис-менеджер/помощник HR

24 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "QAZCLINKER"

Обязанности:
  • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции (отправка писем);
  • Заказ воды, канцтоваров, бронирование Авиа и ЖД билетов;
  • Организация мероприятии;
  • Опыт работы в рекрутинге;
  • Знание 1С и КДП будет плюсом.
Требования:
  • Опыт работы от 3-лет;
  • Знание программ Word, Excel на продвинутом уровне;
  • Знание государственного языка.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Полный соцпакет;
  • Рассматриваем вариант трудоустройства по ГПХ.
Похожие вакансии

06 Июля

Личный помощник собственника

Караганда

Компания "Azimut Holding" Обязанности: Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя. Выполнение всех...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Менеджер по заселению( Rich House )

Караганда

Компания "Rich House" ВНИМАНИЕ! В гостиничную компанию требуется сервис- менеджер / специалист по заселению. Обязанности: Встреча на...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Помощник архивариуса

Караганда

Компания "Seven Refractories Asia (Севен Рефракториз Азия)" Обязанности: организация хранения архивных документов опись документов...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Менеджер/оператор в call-центр

Караганда

Компания "Стюфляев И.В" Открыта вакансия: Оператор / Менеджер call-центра В связи с расширением штата приглашаем на работу операторов и...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Офис менеджер (Майкудук)

Караганда

Компания "ЦАН" Основные обязанности: • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: